Перейти к содержанию
Cloudy-world.ru Сообщество

dobrik

Постоялец
  • Публикаций

    520
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент dobrik

  1. dobrik

    Заморозка сервера х20!

    Вот и лето ,давай админ утя до осени немного осталось ))шото да надумаешь))щас один хрен наверно всё лето затянет в работу(
  2. Давай сервак который в 2015 году осенью утя стартовал без всяких исправлений народ хочет релакс а не убогое задротство
  3. dobrik

    С Днём Защитника Отечества!

    из всех играющих единственный чел кто помнит етот праздник (
  4. dobrik

    Заморозка сервера х20!

    замерз нахрен)))а уже весна)))
  5. dobrik

    Заморозка сервера х20!

    Да совсем забыл в качестве компенсации за маральный ущерб бакальчик пивка и таранька
  6. dobrik

    Заморозка сервера х20!

    А где же " не переживай ,в любое время зайдёш и будет перс на месте хоть через два года"?))п....л.
  7. dobrik

    Заморозка сервера х20!

    Я хочу всех своих персонажей с тем барахлом что есть у них атт и прочей хренью один хрен без фул бафа это фармить на х5 бестолку
  8. dobrik

    Что с х 20 )

    Привет админ.ты тему рано закрыл вопрос я смогу чаров проверить месяца через 2наверно)невыйдет Так что я зайду в декабре а там чаров нет?)
  9. dobrik

    Allo qq

    Тошо ты в этом знаток я из твоего ник нейма давно понял))любишь ты теребить кусочек гГг)))ты токо себе или небрезгуеш и другим передёрнуть?)
  10. dobrik

    Allo qq

    Вы Терь чо всем кланом один хер дрочите?)))
  11. dobrik

    Allo qq

    За весь период после слияния ты 1 раз выиграл у меня за ДА и 1 раз палом)так кто там падал чучело)))когда я онл я за 3 дня переливал всех сокланов в Хиро ,то шо вы кучкой подсосов пол месяца наливает пока меня нету)))за осады вообще молчу рачина токо с города пищит))так кого ты там сливал сказочник)))
  12. dobrik

    Allo qq

    Да ты просто днище вот и весь касяк))наточил шмотьё а тебя как сливали так и льют правильные ребята)))на видосе ты почти убил себя об некра в конце при живом питомце заюзал пати уде некр просто в птицу под просветом бил)))ты тупой даже с видоса неможеш понять ))как тебя сливают"настройки серва такие" настройки рук у тебя такие токо дрочить и умеют))
  13. dobrik

    Allo qq

    Там рачина которая в рефлект лупит и дохнет от своего пати уде))
  14. dobrik

    Allo qq

    Давай до свиданья
  15. dobrik

    Allo qq

    Да ты вкаждой теме токо и ноеш чтобы те что перепало )админу если и надо чо сделать так ето для печати чата модзи с приклеяными пейсами)
  16. dobrik

    Allo qq

    Ты прям как попрошайка который на колодках по перону човгает) на стоко убог что на книгу токенов ненабьёш)))
  17. dobrik

    Что с х 20 )

    Сервак в семье по наследству передают?)))
  18. dobrik

    Allo qq

    Можно Олик необязательно в поле)
  19. dobrik

    Allo qq

    Заходи под новый год на х20 очень хочу твой зад кролячий набрать))
  20. dobrik

    ищу что-то

    Скоро оживлю етот улий
  21. dobrik

    сообщение о профе на оли

    если чесно первый раз слышу за такое гавно може ещо и весь бавф автоматом кидался?
  22. dobrik

    сообщение о профе на оли

    а ещо меня багоюзером называют))гГг
  23. dobrik

    Startrek

    Можно узнать весь перечень многово другого?)и умения сам по себе возник навящевый вопрос "если хотите то забросим ..."-если мало кого волнует то какого мне дали бан?)))
  24. dobrik

    Startrek

    Страшно просто представить что означает "ровная")и по поводу "тоже самое.."мы требуем голосования)у нас я как понял демократический сервак на х50)
  25. dobrik

    Startrek

    )я то думаю чо ети бомжи из стартрека несвалили на х20)а там дроп некчорту))
×