Перейти к содержанию
Cloudy-world.ru Сообщество

Flylink

Руководитель проекта
  • Публикаций

    3 820
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Flylink стал победителем дня 9 июля

Flylink имел наиболее популярный контент!

Репутация

239 Превосходный

Информация о Flylink

  • Звание
    Программист
  • День рождения 22.03.1992
  1. Друзья на сервере Gustin x50 c 14.07.18 в 10-00 по МСК, стартует ивент "Азбука Lineage II". Собирайте Буквы и обменивайте их на призы! В ивенте смогут принимать участие все игроки, в не зависимости от уровня персонажа. При охоте на монстров в любой локации игрового мира с определенной вероятностью можно получить в рюкзак буквы. Собирайте буквы и обменивайте их у NPC Кошка-Ангел соответствующие их буквенному сочетанию: L I N E A G E II T H R O N E N C S O F T Подарки: Если вы соберете "LINEAGEII", сможете получить следующее: Кольцо Королевы Муравьев ( 1 шт.) Ожерелье Фринтезы ( 1 шт.) Свиток Благ. Телепорта ( 1 шт.) Свиток Благ. Воскрешения ( 1 шт.) Свиток: Модифицировать Броню ( 1 - 1 шт.) Свиток: Модифицировать Оружие ( 1 - 1 шт.) Красный Кристалл Души - Уровень 15 ( 1 шт.) Зеленый Кристалл Души - Уровень 15 ( 1 шт.) Синий Кристалл Души - Уровень 15 ( 1 шт.) Подарок Коллекционера Букв ( 1 шт.) Если вы соберете "THRONE", сможете получить следующее: Кольцо Ядра ( 1 шт.) Свиток Благ. Телепорта ( 1 шт.) Свиток Благ. Воскрешения ( 1 шт.) Свиток: Модифицировать Броню ( 1 шт.) Свиток: Модифицировать Оружие ( 1 шт.) Свиток: Модифицировать Броню ( 1 шт.) Свиток: Модифицировать Оружие ( 1 шт.) Красный Кристалл Души - Уровень 16 ( 1 шт.) Зеленый Кристалл Души - Уровень 16 ( 1 шт.) Синий Кристалл Души - Уровень 16 ( 1 шт.) Подарок Коллекционера Букв ( 1 шт.) Если вы соберете "NCSOFT", сможете получить следующее: Серьга Орфена ( 1 шт.) Свиток Благ. Телепорта ( 1 шт.) Свиток Благ. Воскрешения ( 1 шт.) Свиток: Модифицировать Броню ( 1 шт.) Свиток: Модифицировать Оружие ( 1 шт.) Свиток: Модифицировать Оружие ( 1 шт.) Свиток: Модифицировать Оружие ( 1 шт.) Красный Кристалл Души - Уровень 17 ( 1 шт.) Зеленый Кристалл Души - Уровень 17 ( 1 шт.) Синий Кристалл Души - Уровень 17 ( 1 шт.) Подарок Коллекционера Букв ( 1 шт.)
  2. Создавайте тему с голосованием
  3. Манор

    Да работает, как только замки будут захвачены и владельцы его настроят. ТВ после захвата замков. Реализован
  4. Сундуки теней

    protected static final RewardData[] _dropmats = new RewardData[]{ // Item Chance // Материалы new RewardData(4041, 1, 1, 250, 0), // Mold Hardener 0.025% new RewardData(4042, 1, 1, 450, 0), // Enria 0.045% new RewardData(4040, 1, 1, 500, 0), // Mold Lubricant 0.05% new RewardData(1890, 1, 3, 833, 0), // Mithril Alloy 0.0833% new RewardData(5550, 1, 3, 833, 0), // Durable Metal Plate 0.0833% new RewardData(4039, 1, 1, 833, 0), // Mold Glue 0.0833% new RewardData(4043, 1, 1, 833, 0), // Asofe 0.0833% new RewardData(4044, 1, 1, 833, 0), // Thons 0.0833% new RewardData(1888, 1, 3, 1000, 0), // Synthetic Cokes 0.1% new RewardData(1877, 1, 3, 1000, 0), // Adamantite Nugget 0.1% new RewardData(1894, 1, 3, 3000, 0), // Crafted Leather 0.3% new RewardData(1874, 1, 5, 3000, 0), // Oriharukon Ore 0.3% new RewardData(1875, 1, 5, 3000, 0), // Stone of Purity 0.3% new RewardData(1887, 1, 3, 3000, 0), // Varnish of Purity 0.3% new RewardData(1866, 1, 10, 16666, 0), // Suede 1.6666% new RewardData(1882, 1, 10, 16666, 0), // Leather 1.6666% new RewardData(1881, 1, 10, 10000, 0), // Coarse Bone Powder 1% new RewardData(1873, 1, 10, 10000, 0), // Silver Nugget 1% new RewardData(1879, 1, 5, 10000, 0), // Cokes 1% new RewardData(1880, 1, 5, 10000, 0), // Steel 1% new RewardData(1876, 1, 5, 10000, 0), // Mithril Ore 1% new RewardData(1864, 1, 20, 25000, 0), // Stem 2.5% new RewardData(1865, 1, 20, 25000, 0), // Varnish 2.5% new RewardData(1868, 1, 15, 25000, 0), // Thread 2.5% new RewardData(1869, 1, 15, 25000, 0), // Iron Ore 2.5% new RewardData(1870, 1, 15, 25000, 0), // Coal 2.5% new RewardData(1871, 1, 15, 25000, 0), // Charcoal 2.5% new RewardData(1872, 1, 20, 30000, 0), // Animal Bone 3% new RewardData(1867, 1, 20, 33333, 0), // Animal Skin 3.3333% }; protected static final RewardData[] _dropacc = new RewardData[]{ // Аксессуары и сувениры new RewardData(8660, 1, 1, 1000, 0), // Demon Horns 0.1% new RewardData(8661, 1, 1, 1000, 0), // Mask of Spirits 0.1% new RewardData(4393, 1, 1, 300, 0), // Calculator 0.03% new RewardData(5590, 1, 1, 200, 0), // Squeaking Shoes 0.02% new RewardData(7058, 1, 1, 50, 0), // Chrono Darbuka 0.005% new RewardData(8350, 1, 1, 50, 0), // Chrono Maracas 0.005% new RewardData(5133, 1, 1, 50, 0), // Chrono Unitus 0.005% new RewardData(5817, 1, 1, 50, 0), // Chrono Campana 0.005% new RewardData(9140, 1, 1, 30, 0), // Salvation Bow 0.003% // Призрачные аксессуары - шанс 0.01% new RewardData(9177, 1, 1, 100, 0), // Teddy Bear Hat - Blessed Resurrection Effect new RewardData(9178, 1, 1, 100, 0), // Piggy Hat - Blessed Resurrection Effect new RewardData(9179, 1, 1, 100, 0), // Jester Hat - Blessed Resurrection Effect new RewardData(9180, 1, 1, 100, 0), // Wizard's Hat - Blessed Resurrection Effect new RewardData(9181, 1, 1, 100, 0), // Dapper Cap - Blessed Resurrection Effect new RewardData(9182, 1, 1, 100, 0), // Romantic Chapeau - Blessed Resurrection Effect new RewardData(9183, 1, 1, 100, 0), // Iron Circlet - Blessed Resurrection Effect new RewardData(9184, 1, 1, 100, 0), // Teddy Bear Hat - Blessed Escape Effect new RewardData(9185, 1, 1, 100, 0), // Piggy Hat - Blessed Escape Effect new RewardData(9186, 1, 1, 100, 0), // Jester Hat - Blessed Escape Effect new RewardData(9187, 1, 1, 100, 0), // Wizard's Hat - Blessed Escape Effect new RewardData(9188, 1, 1, 100, 0), // Dapper Cap - Blessed Escape Effect new RewardData(9189, 1, 1, 100, 0), // Romantic Chapeau - Blessed Escape Effect new RewardData(9190, 1, 1, 100, 0), // Iron Circlet - Blessed Escape Effect new RewardData(9191, 1, 1, 100, 0), // Teddy Bear Hat - Big Head new RewardData(9192, 1, 1, 100, 0), // Piggy Hat - Big Head new RewardData(9193, 1, 1, 100, 0), // Jester Hat - Big Head new RewardData(9194, 1, 1, 100, 0), // Wizard Hat - Big Head new RewardData(9195, 1, 1, 100, 0), // Dapper Hat - Big Head new RewardData(9196, 1, 1, 100, 0), // Romantic Chapeau - Big Head new RewardData(9197, 1, 1, 100, 0), // Iron Circlet - Big Head new RewardData(9198, 1, 1, 100, 0), // Teddy Bear Hat - Firework new RewardData(9199, 1, 1, 100, 0), // Piggy Hat - Firework new RewardData(9200, 1, 1, 100, 0), // Jester Hat - Firework new RewardData(9201, 1, 1, 100, 0), // Wizard's Hat - Firework new RewardData(9202, 1, 1, 100, 0), // Dapper Hat - Firework new RewardData(9203, 1, 1, 100, 0), // Romantic Chapeau - Firework new RewardData(9204, 1, 1, 100, 0) // Iron Circlet - Firework }; protected static final RewardData[] _dropevents = new RewardData[]{ // Эвентовые скролы new RewardData(9146, 1, 1, 3000, 0), // Scroll of Guidance 0.3% new RewardData(9147, 1, 1, 3000, 0), // Scroll of Death Whisper 0.3% new RewardData(9148, 1, 1, 3000, 0), // Scroll of Focus 0.3% new RewardData(9149, 1, 1, 3000, 0), // Scroll of Acumen 0.3% new RewardData(9150, 1, 1, 3000, 0), // Scroll of Haste 0.3% new RewardData(9151, 1, 1, 3000, 0), // Scroll of Agility 0.3% new RewardData(9152, 1, 1, 3000, 0), // Scroll of Empower 0.3% new RewardData(9153, 1, 1, 3000, 0), // Scroll of Might 0.3% new RewardData(9154, 1, 1, 3000, 0), // Scroll of Wind Walk 0.3% new RewardData(9155, 1, 1, 3000, 0), // Scroll of Shield 0.3% new RewardData(9156, 1, 1, 2000, 0), // BSoE 0.2% new RewardData(9157, 1, 1, 1000, 0), // BRES 0.1% // Хлам new RewardData(5234, 1, 5, 25000, 0), // Mystery Potion 2.5% new RewardData(7609, 50, 100, 24000, 0), // Proof of Catching a Fish 1.2% new RewardData(7562, 2, 4, 10000, 0), // Dimensional Diamond 0.1% new RewardData(6415, 1, 3, 20000, 0), // Ugly Green Fish 0.1% new RewardData(1461, 1, 3, 15000, 0), // Crystal: A-Grade 0.5% new RewardData(6406, 1, 3, 20000, 0), // Firework 1% new RewardData(6407, 1, 1, 20000, 0), // Large Firework 1% new RewardData(6403, 1, 5, 20000, 0), // Star Shard 1% new RewardData(6036, 1, 5, 30000, 0), // GMHP 1% new RewardData(5595, 1, 1, 15000, 0), // SP Scroll: High Grade 1% new RewardData(9898, 1, 1, 6000, 0), // SP Scroll: Highest Grade 0.3% new RewardData(1374, 1, 5, 20000, 0), // GHP 1% new RewardData(1375, 1, 5, 20000, 0), // GSAP 1% new RewardData(1540, 1, 3, 20000, 0), // Quick Healing Potion 1% new RewardData(5126, 1, 1, 1000, 0) // Dualsword Craft Stamp 0.1% }; protected static final RewardData[] _dropench = new RewardData[]{ // Заточки new RewardData(955, 1, 1, 400, 0), // EWD 0.04% new RewardData(956, 1, 1, 2000, 0), // EAD 0.2% new RewardData(951, 1, 1, 300, 0), // EWC 0.03% new RewardData(952, 1, 1, 1500, 0), // EAC 0.15% new RewardData(947, 1, 1, 200, 0), // EWB 0.02% new RewardData(948, 1, 1, 1000, 0), // EAB 0.1% new RewardData(729, 1, 1, 100, 0), // EWA 0.01% new RewardData(730, 1, 1, 500, 0), // EAA 0.05% new RewardData(959, 1, 1, 50, 0), // EWS 0.005% new RewardData(960, 1, 1, 300, 0), // EAS 0.03% // Soul Cry 11-14 lvl new RewardData(5577, 1, 1, 90, 0), // Red 11 0.009% new RewardData(5578, 1, 1, 90, 0), // Green 11 0.009% new RewardData(5579, 1, 1, 90, 0), // Blue 11 0.009% new RewardData(5580, 1, 1, 70, 0), // Red 12 0.007% new RewardData(5581, 1, 1, 70, 0), // Green 12 0.007% new RewardData(5582, 1, 1, 70, 0), // Blue 12 0.007% new RewardData(5908, 1, 1, 50, 0), // Red 13 0.005% new RewardData(5911, 1, 1, 50, 0), // Green 13 0.005% new RewardData(5914, 1, 1, 50, 0), // Blue 13 0.005% new RewardData(9570, 1, 1, 30, 0), // Red 14 0.003% new RewardData(9571, 1, 1, 30, 0), // Green 14 0.003% new RewardData(9572, 1, 1, 30, 0) // Blue 14 0.003% };
  5. Очки PC-клуба

    Обновил пост
  6. Книга

    Добавил недостающие книги, подредактировал цены, если чего то не хватает пишите, вроде все теперь есть.
  7. Книга

    Где там другие книги есть? Найдите там книгу Великая Жертва и прочие, которые дропаются только с эпик боссов, пару лишних там действительно есть и цена заданные книги будет соответствующей.
  8. Книга

    Книг которые падают с закена и фреи там вообще нет, как будет время добавлю с пересмотром цен за шилены.
  9. Очки PC-клуба

    После рестарта, все очки которые были ранее набраны, будут обнулены.
  10. Очки PC-клуба

    Уважаемые игроки! Для поощрения наших пользователей, которые проводят достаточно много времени в игре, и не только для них, мы вводим систему начисления Очки PC-клуба на Gustin x50. Данное нововведение позволит Вам накапливать специальные очки, пока Ваш персонаж находится онлайн. Накопив определенное количество, вы сможете потратить их в магазине, в который мы добавили немного полезных вещей. Теперь подробнее о самой системе: - Для того, чтобы персонаж начал получать очки, он должен достичь 52-го уровня. - За каждые 20 минут, проведенные в игре, персонажу начисляется 10 Очков PC-клуба. - Для владельцев Премиум аккаунта количество получаемых очков увеличивается в 3 раза и персонажу начисляется по 30 Очков PC-клуба. Как уже было сказано ранее, потратить накопленные очки можно магазине, который находится в меню Alt+B. В разделе Разное - Категория: Очки PC-Клуба Талисманы В разделе Расходники - Категория: Забытый Свиток Ассортимент и цены магазина за Очки PC-клуба может изменяться со временем. Обо всех изменениях мы будем сообщать в этой теме.
  11. Добавлены команды: .enchant - автоматическая заточка предметов. .acp - автоматическое использование СР/HР/МР.
  12. Закрывать х3 не планируется, в дальнейшем сольем с лоурейтом.
  13. Сабкласс

    После рестарта 100кк, за колы убрал пока, забыл альтернативную сделать.
  14. Сервер Gustin x50 Запущен!

    Сервер запущен, всем приятной игры!
×