Перейти к содержанию
Cloudy-world.ru Сообщество

Рекомендуемые сообщения

 

После рестарта и возврата к старой базе, игра не запускается выдает ошибку

No valid SmartGuard Liscense was found

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Юлия сказал:

 

После рестарта и возврата к старой базе, игра не запускается выдает ошибку

No valid SmartGuard Liscense was found

быструю проверку ещё раз выполните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Юлия сказал:

Короче вы добьете онлайн)капец

Запустите TeamViewer и данные в лс, проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему решили, апдейтер не обновлял файлы клиента, разобрались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Администрация,вы мне скажите,каждое ваше обновление, приводит к Крашу клиентской части ,базы и так далее. Вы поймите,что многие люди,у которых возникают данные ошибка,как у Юлий,у меня и многие дургие ошибки, люди не будут сидеть гуглить,искать как решить,что-то делать, сидеть на форумах,писать, это никому не нужно.от этого онлайн потеряется,он уже потерялся.

Моя ошибка заключается в l2 bin после вашего обновления. перекачивать клиент,патчи,апдейт бесполезно.не помогает

по этому я решила проблему.и хочу другим помочь.

Читайте пожалуйста внимательно,проблема решается в 2 клика.Смотрите картинки и читайте.

1.Если при старте игры у вас закрывается клиент с ошибкой "прекращена работа программы l2bin", в первую очередь проверьте совместимость приложения l2.exe

2. Выберите свойства приложения l2.exe

3. Переходим во вкладку "совместимость", если у вас установлены какие либо галочки - убираем их.

4. Пробуем зайти в игру.

 

 

 

4bfb84c53956.jpg

58d921c86144.png

911f2676a4fc.png

Изменено пользователем Saneliya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Saneliya сказал:

Администрация,вы мне скажите,каждое ваше обновление, приводит к Крашу клиентской части ,базы и так далее. Вы поймите,что многие люди,у которых возникают данные ошибка,как у Юлий,у меня и многие дургие ошибки, люди не будут сидеть гуглить,искать как решить,что-то делать, сидеть на форумах,писать, это никому не нужно.от этого онлайн потеряется,он уже потерялся.

Моя ошибка заключается в l2 bin после вашего обновления. перекачивать клиент,патчи,апдейт бесполезно.не помогает

по этому я решила проблему.и хочу другим помочь.

Читайте пожалуйста внимательно,проблема решается в 2 клика.Смотрите картинки и читайте.

1.Если при старте игры у вас закрывается клиент с ошибкой "прекращена работа программы l2bin", в первую очередь проверьте совместимость приложения l2.exe

2. Выберите свойства приложения l2.exe

3. Переходим во вкладку "совместимость", если у вас установлены какие либо галочки - убираем их.

4. Пробуем зайти в игру.

 

 

 

4bfb84c53956.jpg

58d921c86144.png

911f2676a4fc.png

Крашу какой базы? Если бы был краш базы, был бы откат сервера. Вы папку систем старую удалите и скачайте новую и проблем не будет.

По файлам на скрине я вижу что вы используете старые файлы клиента и именоо из-за этого у вас и проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я удаляла.я еще раз обьясняю, ничего не помогло, выскакивало л2 бин. так как я же через адейпт проверяла же постоянно.

Так,что удаляла я вашу папку систем, ничем не помогло.

Если бы не было  проблем,я бы не отписывалась тут.и не изьясняла по полочкам причину ошибки и ее починки

 

 

Изменено пользователем Saneliya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Saneliya сказал:

я удаляла.я еще раз обьясняю, ничего не помогло, выскакивало л2 бин. так как я же через адейпт проверяла же постоянно.

Так,что удаляла я вашу папку систем, ничем не помогло.

Если бы не было  проблем,я бы не отписывалась тут.и не изьясняла по полочкам причину ошибки и ее починки

 

 

У вас l2.exe старой версии, скачайте патч с сайта патч удалить папку систем и залить новую, какая у вас операционная система? Быструю проверку файлов выполняли? У Юлии мы это слелали и все необъходимые файлы для запуска игры, заменились. Если у вас возникают трудности, с радостью могу помочь через теамвивер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я качала патч, удаляла все,качала клиент.удаляла систем, проверяла клиент,проверкой адаптером,и ничего не помогало.

ОП 10 у меня.

Да проверка файлов я выполняла.

По этому гуглила сама проблему с л2 бином,и нашла устранение ее,и все заработало,но как уже говорила,не каждый так делать будет что-либо решать.

 

 

 

Изменено пользователем Saneliya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Saneliya сказал:

я качала патч, удаляла все,качала клиент.удаляла систем, проверяла клиент,проверкой адаптером,и ничего не помогало.

ОП 10 у меня.

Да проверка файлов я выполняла.

По этому гуглила сама проблему с л2 бином,и нашла устранение ее,и все заработало,но как уже говорила,не каждый так делать будет что-либо решать.

 

 

 

Если бы патч был заменен, то выглядело бы вот так ру патч
image.png 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админ, как думаешь? почему на других проектах с клиентами все норм, а у тебя ужас какой то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sword123 сказал:

Админ, как думаешь? почему на других проектах с клиентами все норм, а у тебя ужас какой то?

Сейчас стоит старая версия защиты, и проблем не может быть. Если проблема есть, значит вы что то делаете не так и возможно в вашей операционной системе есть проблемы, такая большая часть игроков, заходит без каких либо проблем, если бы проблема была с нашей стороны, она была бы массовой. Ни кто бы не смог зайти спокойно, в том числе и я, логично?

Сравните скрины выше, файлы которые мы предоставляем, отличаются от файлов которые  у игрока, а значит проблема в том что не обновили, могу предположить конечно что апдейтер при запуске этого не делает, но эту теорию я сейчас проверяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с новой защитой все норм было у меня, никак не вылетало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sword123 сказал:

с новой защитой все норм было у меня, никак не вылетало

У вас да, но у меня вся личка забита, что у кого критиует, не запускается, фризит, закрываются окна и прочее. Именно по этой причине, были сделаны эти действия. Не просто так, потому что нам хочется, стабильность нужна я понимаю, но к сожалению слишком много запросов, по этому мы решили вернутся к старому и стабильному варианту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Flylink сказал:

У вас да, но у меня вся личка забита, что у кого критиует, не запускается, фризит, закрываются окна и прочее. Именно по этой причине, были сделаны эти действия. Не просто так, потому что нам хочется, стабильность нужна я понимаю, но к сожалению слишком много запросов, по этому мы решили вернутся к старому и стабильному варианту.

а мне как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sword123 сказал:

а мне как быть?

Скачать программу teamviewer скинуть id и пароль в лс и я всё сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админ,у меня люди зайти на сайт твой даже не могут, адейпт твой не работает у них, они не могут вообще в игру зайти,  Не говоря уже о сайте,форумах.что бы отписаться. Пишу я опять.

Проверь что у тебя с соединением в плане интернета, что люди не видят твоего ресурса вообще. после твоего обновления защиты или что ты там сделал я не знаю.

Они на телефоне проверяли заходит на твой сайт,а на компьютере нет. Но интернет работает у них. Я общаюсь через голосовую связь и я не в силах им помочь потому что не знаю,в чем причина,почему они не видят твой РЕСУРС. Чтобы даже перекачать  что-либо с сайта и зайти в игру!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Saneliya сказал:

Админ,у меня люди зайти на сайт твой даже не могут, адейпт твой не работает у них, они не могут вообще в игру зайти,  Не говоря уже о сайте,форумах.что бы отписаться. Пишу я опять.

Проверь что у тебя с соединением в плане интернета, что люди не видят твоего ресурса вообще. после твоего обновления защиты или что ты там сделал я не знаю.

Они на телефоне проверяли заходит на твой сайт,а на компьютере нет. Но интернет работает у них. Я общаюсь через голосовую связь и я не в силах им помочь потому что не знаю,в чем причина,почему они не видят твой РЕСУРС. Чтобы даже перекачать  что-либо с сайта и зайти в игру!

 

Если не заходит с пк, пишите провайдеру, проблема на их стороне, так как обновление было только защиты и с сайтом не как не связано, пусть выполнят команду через cmd запрос tracert cloudy-world.ru и результат скинут вам, а потом вы скинете сюда, если вы заходите на сайт, значит проблему нет. Запустил проверку доступности сайта из разных точек мира, проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сравните онлайн пожалуста до отката и после.Результаты вам сами скажут за себя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×