Перейти к содержанию
Cloudy-world.ru Сообщество
Авторизация  
Asmin

Сундуки теней

Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос: какой дроп с сундуков и где его посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Asmin сказал:

Есть вопрос: какой дроп с сундуков и где его посмотреть?

    protected static final RewardData[] _dropmats = new RewardData[]{
            //                                     Item                      Chance
            // Материалы
            new RewardData(4041, 1, 1, 250, 0), // Mold Hardener         0.025%
            new RewardData(4042, 1, 1, 450, 0), // Enria                 0.045%
            new RewardData(4040, 1, 1, 500, 0), // Mold Lubricant        0.05%
            new RewardData(1890, 1, 3, 833, 0), // Mithril Alloy         0.0833%
            new RewardData(5550, 1, 3, 833, 0), // Durable Metal Plate   0.0833%
            new RewardData(4039, 1, 1, 833, 0), // Mold Glue             0.0833%
            new RewardData(4043, 1, 1, 833, 0), // Asofe                 0.0833%
            new RewardData(4044, 1, 1, 833, 0), // Thons                 0.0833%
            new RewardData(1888, 1, 3, 1000, 0), // Synthetic Cokes      0.1%
            new RewardData(1877, 1, 3, 1000, 0), // Adamantite Nugget    0.1%
            new RewardData(1894, 1, 3, 3000, 0), // Crafted Leather      0.3%
            new RewardData(1874, 1, 5, 3000, 0), // Oriharukon Ore       0.3%
            new RewardData(1875, 1, 5, 3000, 0), // Stone of Purity      0.3%
            new RewardData(1887, 1, 3, 3000, 0), // Varnish of Purity    0.3%
            new RewardData(1866, 1, 10, 16666, 0), // Suede              1.6666%
            new RewardData(1882, 1, 10, 16666, 0), // Leather            1.6666%
            new RewardData(1881, 1, 10, 10000, 0), // Coarse Bone Powder 1%
            new RewardData(1873, 1, 10, 10000, 0), // Silver Nugget      1%
            new RewardData(1879, 1, 5, 10000, 0), // Cokes               1%
            new RewardData(1880, 1, 5, 10000, 0), // Steel               1%
            new RewardData(1876, 1, 5, 10000, 0), // Mithril Ore         1%
            new RewardData(1864, 1, 20, 25000, 0), // Stem               2.5%
            new RewardData(1865, 1, 20, 25000, 0), // Varnish            2.5%
            new RewardData(1868, 1, 15, 25000, 0), // Thread             2.5%
            new RewardData(1869, 1, 15, 25000, 0), // Iron Ore           2.5%
            new RewardData(1870, 1, 15, 25000, 0), // Coal               2.5%
            new RewardData(1871, 1, 15, 25000, 0), // Charcoal           2.5%
            new RewardData(1872, 1, 20, 30000, 0), // Animal Bone        3%
            new RewardData(1867, 1, 20, 33333, 0), // Animal Skin        3.3333%
    };
    protected static final RewardData[] _dropacc = new RewardData[]{
            // Аксессуары и сувениры
            new RewardData(8660, 1, 1, 1000, 0), // Demon Horns        0.1%
            new RewardData(8661, 1, 1, 1000, 0), // Mask of Spirits    0.1%
            new RewardData(4393, 1, 1, 300, 0), // Calculator          0.03%
            new RewardData(5590, 1, 1, 200, 0), // Squeaking Shoes     0.02%
            new RewardData(7058, 1, 1, 50, 0), // Chrono Darbuka       0.005%
            new RewardData(8350, 1, 1, 50, 0), // Chrono Maracas       0.005%
            new RewardData(5133, 1, 1, 50, 0), // Chrono Unitus        0.005%
            new RewardData(5817, 1, 1, 50, 0), // Chrono Campana       0.005%
            new RewardData(9140, 1, 1, 30, 0), // Salvation Bow        0.003%
            // Призрачные аксессуары - шанс 0.01%
            new RewardData(9177, 1, 1, 100, 0), // Teddy Bear Hat - Blessed Resurrection Effect
            new RewardData(9178, 1, 1, 100, 0), // Piggy Hat - Blessed Resurrection Effect
            new RewardData(9179, 1, 1, 100, 0), // Jester Hat - Blessed Resurrection Effect
            new RewardData(9180, 1, 1, 100, 0), // Wizard's Hat - Blessed Resurrection Effect
            new RewardData(9181, 1, 1, 100, 0), // Dapper Cap - Blessed Resurrection Effect
            new RewardData(9182, 1, 1, 100, 0), // Romantic Chapeau - Blessed Resurrection Effect
            new RewardData(9183, 1, 1, 100, 0), // Iron Circlet - Blessed Resurrection Effect
            new RewardData(9184, 1, 1, 100, 0), // Teddy Bear Hat - Blessed Escape Effect
            new RewardData(9185, 1, 1, 100, 0), // Piggy Hat - Blessed Escape Effect
            new RewardData(9186, 1, 1, 100, 0), // Jester Hat - Blessed Escape Effect
            new RewardData(9187, 1, 1, 100, 0), // Wizard's Hat - Blessed Escape Effect
            new RewardData(9188, 1, 1, 100, 0), // Dapper Cap - Blessed Escape Effect
            new RewardData(9189, 1, 1, 100, 0), // Romantic Chapeau - Blessed Escape Effect
            new RewardData(9190, 1, 1, 100, 0), // Iron Circlet - Blessed Escape Effect
            new RewardData(9191, 1, 1, 100, 0), // Teddy Bear Hat - Big Head
            new RewardData(9192, 1, 1, 100, 0), // Piggy Hat - Big Head
            new RewardData(9193, 1, 1, 100, 0), // Jester Hat - Big Head
            new RewardData(9194, 1, 1, 100, 0), // Wizard Hat - Big Head
            new RewardData(9195, 1, 1, 100, 0), // Dapper Hat - Big Head
            new RewardData(9196, 1, 1, 100, 0), // Romantic Chapeau - Big Head
            new RewardData(9197, 1, 1, 100, 0), // Iron Circlet - Big Head
            new RewardData(9198, 1, 1, 100, 0), // Teddy Bear Hat - Firework
            new RewardData(9199, 1, 1, 100, 0), // Piggy Hat - Firework
            new RewardData(9200, 1, 1, 100, 0), // Jester Hat - Firework
            new RewardData(9201, 1, 1, 100, 0), // Wizard's Hat - Firework
            new RewardData(9202, 1, 1, 100, 0), // Dapper Hat - Firework
            new RewardData(9203, 1, 1, 100, 0), // Romantic Chapeau - Firework
            new RewardData(9204, 1, 1, 100, 0) // Iron Circlet - Firework
    };
    protected static final RewardData[] _dropevents = new RewardData[]{
            // Эвентовые скролы
            new RewardData(9146, 1, 1, 3000, 0), // Scroll of Guidance        0.3%
            new RewardData(9147, 1, 1, 3000, 0), // Scroll of Death Whisper   0.3%
            new RewardData(9148, 1, 1, 3000, 0), // Scroll of Focus           0.3%
            new RewardData(9149, 1, 1, 3000, 0), // Scroll of Acumen          0.3%
            new RewardData(9150, 1, 1, 3000, 0), // Scroll of Haste           0.3%
            new RewardData(9151, 1, 1, 3000, 0), // Scroll of Agility         0.3%
            new RewardData(9152, 1, 1, 3000, 0), // Scroll of Empower         0.3%
            new RewardData(9153, 1, 1, 3000, 0), // Scroll of Might           0.3%
            new RewardData(9154, 1, 1, 3000, 0), // Scroll of Wind Walk       0.3%
            new RewardData(9155, 1, 1, 3000, 0), // Scroll of Shield          0.3%
            new RewardData(9156, 1, 1, 2000, 0), // BSoE                      0.2%
            new RewardData(9157, 1, 1, 1000, 0), // BRES                      0.1%

            // Хлам
            new RewardData(5234, 1, 5, 25000, 0), // Mystery Potion           2.5%
            new RewardData(7609, 50, 100, 24000, 0), // Proof of Catching a Fish 1.2%
            new RewardData(7562, 2, 4, 10000, 0), // Dimensional Diamond       0.1%
            new RewardData(6415, 1, 3, 20000, 0), // Ugly Green Fish :)        0.1%
            new RewardData(1461, 1, 3, 15000, 0), // Crystal: A-Grade          0.5%
            new RewardData(6406, 1, 3, 20000, 0), // Firework                 1%
            new RewardData(6407, 1, 1, 20000, 0), // Large Firework           1%
            new RewardData(6403, 1, 5, 20000, 0), // Star Shard               1%
            new RewardData(6036, 1, 5, 30000, 0), // GMHP                     1%
            new RewardData(5595, 1, 1, 15000, 0), // SP Scroll: High Grade    1%
            new RewardData(9898, 1, 1, 6000, 0), // SP Scroll: Highest Grade 0.3%
            new RewardData(1374, 1, 5, 20000, 0), // GHP                      1%
            new RewardData(1375, 1, 5, 20000, 0), // GSAP                     1%
            new RewardData(1540, 1, 3, 20000, 0), // Quick Healing Potion     1%
            new RewardData(5126, 1, 1, 1000, 0) // Dualsword Craft Stamp      0.1%
    };
    protected static final RewardData[] _dropench = new RewardData[]{
            // Заточки
            new RewardData(955, 1, 1, 400, 0), // EWD          0.04%
            new RewardData(956, 1, 1, 2000, 0), // EAD         0.2%
            new RewardData(951, 1, 1, 300, 0), // EWC          0.03%
            new RewardData(952, 1, 1, 1500, 0), // EAC         0.15%
            new RewardData(947, 1, 1, 200, 0), // EWB          0.02%
            new RewardData(948, 1, 1, 1000, 0), // EAB         0.1%
            new RewardData(729, 1, 1, 100, 0), // EWA          0.01%
            new RewardData(730, 1, 1, 500, 0), // EAA          0.05%
            new RewardData(959, 1, 1, 50, 0), // EWS           0.005%
            new RewardData(960, 1, 1, 300, 0), // EAS          0.03%

            // Soul Cry 11-14 lvl
            new RewardData(5577, 1, 1, 90, 0), // Red 11       0.009%
            new RewardData(5578, 1, 1, 90, 0), // Green 11     0.009%
            new RewardData(5579, 1, 1, 90, 0), // Blue 11      0.009%
            new RewardData(5580, 1, 1, 70, 0), // Red 12       0.007%
            new RewardData(5581, 1, 1, 70, 0), // Green 12     0.007%
            new RewardData(5582, 1, 1, 70, 0), // Blue 12      0.007%
            new RewardData(5908, 1, 1, 50, 0), // Red 13       0.005%
            new RewardData(5911, 1, 1, 50, 0), // Green 13     0.005%
            new RewardData(5914, 1, 1, 50, 0), // Blue 13      0.005%
            new RewardData(9570, 1, 1, 30, 0), // Red 14       0.003%
            new RewardData(9571, 1, 1, 30, 0), // Green 14     0.003%
            new RewardData(9572, 1, 1, 30, 0) // Blue 14      0.003%
    };

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×