Перейти к содержанию
Cloudy-world.ru Сообщество
РезинкаОТтрусов

ТОД у шк ДА

Рекомендуемые сообщения

Админ, ещё раз не поленился и затестил ТОД у шк и да - заход 100%)))) Тестил на пале под ТОЛом - кинул 10 раз все 10 раз дебаф прошёл))) Ну можешь хотябы сказать что так и должно быть все по птс)))

 Дополню для тупых (долбик и прочии)) - под прошёл, я имею ввиду что деббаф всегда накладывается в 100% случаев. Да ещё тестил по палу под ТОЛом))) и 100%))))

Но можешь впринципе оставить так) пускай это 100% не правильно))) А то заноют долбики всякие что им скиллы порезали)

Изменено пользователем РезинкаОТтрусов
  • Плохой 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, РезинкаОТтрусов сказал:

Админ, ещё раз не поленился и затестил ТОД у шк и да - заход 100%)))) Тестил на пале под ТОЛом - кинул 10 раз все 10 раз дебаф прошёл))) Ну можешь хотябы сказать что так и должно быть все по птс)))

 Дополню для тупых (долбик и прочии)) - под прошёл, я имею ввиду что деббаф всегда накладывается в 100% случаев. Да ещё тестил по палу под ТОЛом))) и 100%))))

Но можешь впринципе оставить так) пускай это 100% не правильно))) А то заноют долбики всякие что им скиллы порезали)

25- 75%))У тебя просто бомбит после Олимпа ДУПЛО)

Изменено пользователем dobrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dobrik сказал:

25- 75%))

100% под ТОЛом ложится на пала. Я не против что так оставят, мне главное чтоб все знали об этом. Приятнее будет , когда ты с таким багом будешь отлетать на оли)))) Да и за ДА может поиграю теперь))) А то только все скулишь что шк порезали тебе.

Изменено пользователем РезинкаОТтрусов
  • Плохой 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, dobrik сказал:

25- 75%))У тебя просто бомбит после Олимпа ДУПЛО)

какого олимпа))))))))))) Ты проигрываешь по 10 боёв без ответки и больше))) А то что вчера , я тебе дал выиграть ты так и не понял))) Ну ладно расскажу всёравно вчера спалился в общий написал))) Я иногда специально даю выиграть, ну не стою конечно и ни чего не делаю, а так без напряга тещу чего нибудь, проверяю и даю выиграть. Это как лоха в карты катать, он должен по началу выигрывать))) Иначе получится как в прошлый раз - тебя перед всем кланом просто размотали больше 10 боёв без ответки и ты слился заплакав что шк порезали и админ мне выдал ольф))) Это все видели, что ты писал и как плакался , когда тебя гнобили просто на изи ))) Пойми, мне главное чтоб все видели какое ты пустое трепло))) Так же вчера киллу выиграть дал чтоб он регаться начал, а потом все забрал бои обратно))) Лоху главное дать поверить в себя))) А дальше он последниее трусы проиграет)))

Изменено пользователем РезинкаОТтрусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, РезинкаОТтрусов сказал:

 

 

Изменено пользователем РезинкаОТтрусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, РезинкаОТтрусов сказал:

какого олимпа))))))))))) Ты проигрываешь по 10 боёв без ответки и больше))) А то что вчера , я тебе дал выиграть ты так и не понял))) Ну ладно расскажу всёравно вчера спалился в общий написал))) Я иногда специально даю выиграть, ну не стою конечно и ни чего не делаю, а так без напряга тещу чего нибудь, проверяю и даю выиграть. Это как лоха в карты катать, он должен по началу выигрывать))) Иначе получится как в прошлый раз - тебя перед всем кланом просто размотали больше 10 боёв без ответки и ты слился заплакав что шк порезали и админ мне выдал ольф))) Это все видели, что ты писал и как плакался , когда тебя гнобили просто на изи ))) Пойми, мне главное чтоб все видели какое ты пустое трепло))) Так же вчера киллу выиграть дал чтоб он регаться начал, а потом все забрал бои обратно)))

Плачешь ты как тока те приставят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dobrik сказал:

Плачешь ты как тока те приставят))

да не, мне вообще фиолетово) Я очень люблю просто таких трёпел как ты нагинать) Главное зрителей собрать побольше, чтоб все смотрели))) Видишь, я даж не против чтоб ТОД так оставили))) Но надо чтоб знали все что он так работает. Потому что когда тебя на оли буду гнуть чтоб не ныл что порезали и ольфов выдали))) Сейчас ты играть будешь с нехилым таким бусто-багом) И когда будешь мне при этом сливать - мне удовольствия х2)))

Изменено пользователем РезинкаОТтрусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

админ дай плиз ответ - ТОД должен 100% ложится или нет?) Это же по птс? Всё правильно же?))) Долбику оставь так если всё же фиксанёшь)))

Изменено пользователем РезинкаОТтрусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, РезинкаОТтрусов сказал:

админ дай плиз ответ - ТОД должен 100% ложится или нет?) Это же по птс? Всё правильно же?))) Долбику оставь так если всё же фиксанёшь)))

При заточке на +15 шанс, 90%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, РезинкаОТтрусов сказал:

да не, мне вообще фиолетово) Я очень люблю просто таких трёпел как ты нагинать) Главное зрителей собрать побольше, чтоб все смотрели))) Видишь, я даж не против чтоб ТОД так оставили))) Но надо чтоб знали все что он так работает. Потому что когда тебя на оли буду гнуть чтоб не ныл что порезали и ольфов выдали))) Сейчас ты играть будешь с нехилым таким бусто-багом) И когда будешь мне при этом сливать - мне удовольствия х2)))

Тру нагибатор)))мамке поплачь)))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Flylink сказал:

При заточке на +15 шанс, 90%

ясно) ну спс за правду, отпали все вопросы игры на будущих серверах твоего проекта)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, РезинкаОТтрусов сказал:

да не, мне вообще фиолетово) Я очень люблю просто таких трёпел как ты нагинать) Главное зрителей собрать побольше, чтоб все смотрели))) Видишь, я даж не против чтоб ТОД так оставили))) Но надо чтоб знали все что он так работает. Потому что когда тебя на оли буду гнуть чтоб не ныл что порезали и ольфов выдали))) Сейчас ты играть будешь с нехилым таким бусто-багом) И когда будешь мне при этом сливать - мне удовольствия х2)))

Чо мамку с бабкой к монитору завёш))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, РезинкаОТтрусов сказал:

ясно) ну спс за правду, отпали все вопросы игры на будущих серверах твоего проекта)))

skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 1	operate_type = A2	magic_level = 78	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost1]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 101	operate_type = A2	magic_level = 81	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 647	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost2]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 102	operate_type = A2	magic_level = 81	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 625	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost3]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 103	operate_type = A2	magic_level = 81	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 603	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost4]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 104	operate_type = A2	magic_level = 82	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 581	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost5]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 105	operate_type = A2	magic_level = 82	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 559	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost6]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 106	operate_type = A2	magic_level = 82	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 537	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost7]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 107	operate_type = A2	magic_level = 83	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 515	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost8]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 108	operate_type = A2	magic_level = 83	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 492	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost9]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 109	operate_type = A2	magic_level = 83	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 470	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost10]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 110	operate_type = A2	magic_level = 84	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 448	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost11]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 111	operate_type = A2	magic_level = 84	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 426	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost12]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 112	operate_type = A2	magic_level = 84	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 404	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost13]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 113	operate_type = A2	magic_level = 85	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 382	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost14]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 114	operate_type = A2	magic_level = 85	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 360	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost15]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 115	operate_type = A2	magic_level = 85	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 338	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance1]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 201	operate_type = A2	magic_level = 81	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 81	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance2]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 202	operate_type = A2	magic_level = 81	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 82	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance3]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 203	operate_type = A2	magic_level = 81	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 82	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance4]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 204	operate_type = A2	magic_level = 82	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 83	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance5]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 205	operate_type = A2	magic_level = 82	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 84	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance6]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 206	operate_type = A2	magic_level = 82	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 84	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance7]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 207	operate_type = A2	magic_level = 83	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 85	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance8]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 208	operate_type = A2	magic_level = 83	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 86	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance9]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 209	operate_type = A2	magic_level = 83	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 86	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance10]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 210	operate_type = A2	magic_level = 84	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 87	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance11]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 211	operate_type = A2	magic_level = 84	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 87	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance12]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 212	operate_type = A2	magic_level = 84	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 88	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance13]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 213	operate_type = A2	magic_level = 85	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 89	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance14]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 214	operate_type = A2	magic_level = 85	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 89	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance15]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 215	operate_type = A2	magic_level = 85	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 90	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end

Вот данные с птс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, РезинкаОТтрусов сказал:

какого олимпа))))))))))) Ты проигрываешь по 10 боёв без ответки и больше))) А то что вчера , я тебе дал выиграть ты так и не понял))) Ну ладно расскажу всёравно вчера спалился в общий написал))) Я иногда специально даю выиграть, ну не стою конечно и ни чего не делаю, а так без напряга тещу чего нибудь, проверяю и даю выиграть. Это как лоха в карты катать, он должен по началу выигрывать))) Иначе получится как в прошлый раз - тебя перед всем кланом просто размотали больше 10 боёв без ответки и ты слился заплакав что шк порезали и админ мне выдал ольф))) Это все видели, что ты писал и как плакался , когда тебя гнобили просто на изи ))) Пойми, мне главное чтоб все видели какое ты пустое трепло))) Так же вчера киллу выиграть дал чтоб он регаться начал, а потом все забрал бои обратно))) Лоху главное дать поверить в себя))) А дальше он последниее трусы проиграет)))

слушай тебе надо поиграть на олимписком серве, там палов раскатывают к бабки не ходи и мама не горюй многие профы. такое как пишешь тебе там вряд ли прокатит.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Flylink сказал:

skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 1	operate_type = A2	magic_level = 78	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost1]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 101	operate_type = A2	magic_level = 81	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 647	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost2]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 102	operate_type = A2	magic_level = 81	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 625	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost3]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 103	operate_type = A2	magic_level = 81	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 603	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost4]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 104	operate_type = A2	magic_level = 82	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 581	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost5]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 105	operate_type = A2	magic_level = 82	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 559	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost6]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 106	operate_type = A2	magic_level = 82	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 537	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost7]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 107	operate_type = A2	magic_level = 83	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 515	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost8]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 108	operate_type = A2	magic_level = 83	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 492	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost9]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 109	operate_type = A2	magic_level = 83	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 470	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost10]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 110	operate_type = A2	magic_level = 84	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 448	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost11]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 111	operate_type = A2	magic_level = 84	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 426	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost12]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 112	operate_type = A2	magic_level = 84	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 404	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost13]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 113	operate_type = A2	magic_level = 85	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 382	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost14]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 114	operate_type = A2	magic_level = 85	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 360	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_cost15]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 115	operate_type = A2	magic_level = 85	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 338	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 80	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance1]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 201	operate_type = A2	magic_level = 81	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 81	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance2]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 202	operate_type = A2	magic_level = 81	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 82	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance3]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 203	operate_type = A2	magic_level = 81	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 82	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance4]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 204	operate_type = A2	magic_level = 82	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 83	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance5]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 205	operate_type = A2	magic_level = 82	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 84	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance6]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 206	operate_type = A2	magic_level = 82	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 84	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance7]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 207	operate_type = A2	magic_level = 83	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 85	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance8]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 208	operate_type = A2	magic_level = 83	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 86	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance9]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 209	operate_type = A2	magic_level = 83	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 86	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance10]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 210	operate_type = A2	magic_level = 84	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 87	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance11]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 211	operate_type = A2	magic_level = 84	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 87	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance12]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 212	operate_type = A2	magic_level = 84	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 88	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance13]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 213	operate_type = A2	magic_level = 85	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 89	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance14]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 214	operate_type = A2	magic_level = 85	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 89	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_touch_of_death1_chance15]	/* [터치 오브 데스] */	skill_id = 342	level = 215	operate_type = A2	magic_level = 85	self_effect = {}	effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;5};{p_max_cp;{all};-90;per;1};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;30;per};{p_heal_effect;{all};-30;per};{i_cp;-90;per}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	hp_consume = 669	cast_range = 40	effective_range = 400	skill_hit_time = 1.8	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 150	activate_rate = 90	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 120	abnormal_lv = 1	abnormal_type = touch_of_death	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_death}	effect_point = -1338	target_type = enemy_only	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = attack	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end

Вот данные с птс

вот это письмо турецкому султану:), толмут:), вы думаете он понял:) птс скрипты надо уметь читать:). вы бы еще ему разжевали(перевели) скрипт тогда бы он понял:), но это еще одно письмо-толмут тур. султану:). иногда админы обьясняют что означает скрипт, но не все так делают.  

Изменено пользователем Mezdunet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, РезинкаОТтрусов сказал:

ясно) ну спс за правду, отпали все вопросы игры на будущих серверах твоего проекта)))

вот тебе выложили скрипт что он означает? расскажи нам ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mezdunet сказал:

слушай тебе надо поиграть на олимписком серве, там палов раскатывают к бабки не ходи и мама не горюй многие профы. такое как пишешь тебе там вряд ли прокатит.... 

там нет dobrik) а норм людей незачем гнобить, да ещё тех которые реально тащат за свою профу. А не это недоразумение - dobrik, которое орало на весь сервак что он топ шк и лучше его нет))) Короче сам мир л2 для меня уж умер, я играю по другим причинам. Думаю ты меня поймёшь, судя по тому как сам относишься к этой ошибке природы)))

 

1 час назад, Mezdunet сказал:

вот тебе выложили скрипт что он означает? расскажи нам ...

если только по моему вопросу , то % прохождения в зависимости от точки. И ещё куча разных параметров и условий, особо даже рассматривать не стал. Нашёл только свой кусок.

Чисто по наблюдения, я ни когда ни на одном серве не видел чтобы ТОД у танков всегда накладывался. 

Изменено пользователем РезинкаОТтрусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, РезинкаОТтрусов сказал:

там нет dobrik) а норм людей незачем гнобить, да ещё тех которые реально тащат за свою профу. А не это недоразумение - dobrik, которое орало на весь сервак что он топ шк и лучше его нет))) Короче сам мир л2 для меня уж умер, я играю по другим причинам. Думаю ты меня поймёшь, судя по тому как сам относишься к этой ошибке природы)))

 

если только по моему вопросу , то % прохождения в зависимости от точки. И ещё куча разных параметров и условий, особо даже рассматривать не стал. Нашёл только свой кусок.

Чисто по наблюдения, я ни когда ни на одном серве не видел чтобы ТОД у танков всегда накладывался. 

Вот рпг птс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, РезинкаОТтрусов сказал:

там нет dobrik) а норм людей незачем гнобить, да ещё тех которые реально тащат за свою профу. А не это недоразумение - dobrik, которое орало на весь сервак что он топ шк и лучше его нет))) Короче сам мир л2 для меня уж умер, я играю по другим причинам. Думаю ты меня поймёшь, судя по тому как сам относишься к этой ошибке природы)))

 

если только по моему вопросу , то % прохождения в зависимости от точки. И ещё куча разных параметров и условий, особо даже рассматривать не стал. Нашёл только свой кусок.

Чисто по наблюдения, я ни когда ни на одном серве не видел чтобы ТОД у танков всегда накладывался. 

... А не это недоразумение - dobrik, которое орало на весь сервак что он топ шк и лучше его нет))) ...

Так и есть топ шк на этом сервере с2015 года ,если есть другие игроки которые на клодиворлд держали первенство в профе шк с 2015 по нынешний год то пусть отпишусь здесь на форуме)) имеется в виду х50 - х20)) а вот ты кусок натуральное трепло))

И умер у тебя давно мозг а не л2))

 

Изменено пользователем dobrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, dobrik сказал:

... А не это недоразумение - dobrik, которое орало на весь сервак что он топ шк и лучше его нет))) ...

Так и есть топ шк на этом сервере с2015 года ,если есть другие игроки которые на клодиворлд держали первенство в профе шк с 2015 по нынешний год то пусть отпишусь здесь на форуме)) имеется в виду х50 - х20)) а вот ты кусок натуральное трепло))

И умер у тебя давно мозг а не л2))

 

Последний раз, я долбил твоего шк палом и ее , причём не просто долбил, а забирал все бой))) При этом ещё пустил шк окном и заливал его твоими же очками, которые с тебя снимал))) В итоге, ты остался без хиро и с кучей безответных поражений. Разревелся при всём своём клане , что админ мне выдал ольфа и исчез с серва))) А что ты там делал с 2015 года я хз. Думаю так же гнал фуфло как гонишь и сейчас. Там конечно всё красиво получилось. Так как должно происходить с таким мусором как ты)

Изменено пользователем РезинкаОТтрусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, РезинкаОТтрусов сказал:

Последний раз, я долбил твоего шк палом и ее , причём не просто долбил, а забирал все бой))) При этом ещё пустил шк окном и заливал его твоими же очками, которые с тебя снимал))) В итоге, ты остался без хиро и с кучей безответных поражений. Разревелся при всём своём клане , что админ мне выдал ольфа и исчез с серва))) А что ты там делал с 2015 года я хз. Думаю так же гнал фуфло как гонишь и сейчас. 

Тот шк который когда попадал на меня сливала мне очки назад))ты раскудахкался за пару дней где выиграл на олике при этом терпел поражение 3месяца ))ещо немаловажный момент будет ли отличаться физ домаг на 30%между рар мараем и елегией))?да и про майку это мне кто-то натрещал с клана где Настя играла))ты им там сам в чат хвастался))но по тому как ты упетлял без иконы в елегии от шк в Венере вполне допускаю такую херню ,тем более на этих проектах я сам лично в игре видел разного рода майки дающие статы)

Изменено пользователем dobrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо выделить отдельный форум  "Добрик & Резинка" )

По моему будет справедливо)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, dobrik сказал:

Тот шк который когда попадал на меня сливала мне очки назад))ты раскудахкался за пару дней где выиграл на олике при этом терпел поражение 3месяца ))ещо немаловажный момент будет ли отличаться физ домаг на 30%между рар мараем и елегией))?да и про майку это мне кто-то натрещал с клана где Настя играла))ты им там сам в чат хвастался))но по тому как ты упетлял без иконы в елегии от шк в Венере вполне допускаю такую херню ,тем более на этих проектах я сам лично в игре видел разного рода майки дающие статы)

Имя твоё фуфломёт))) Про майку мы конечно поржали тогда)))) Там такой плач отчаяния был у тебя)))) А терпеть поражения 3 месяца, я не мог. Тыж исчез через месяц после объединения сервов, а когда появился встал на коленки перед всем кланом))) Это, конечно могло бы раньше случится, но ты видать свалил тогда опять на вахту в мою страну без бабы 3 месяца сидеть в будке на цепи))) И учитывая тот факт что ты играл полтора года, а я 3 месяца, то вообще зашквар. Тыж даже сразу после объединения умудрялся отхватывать от моего ДА))) При этом ДА был с точкой +6 против шк на фуле)))) Ппц зашквар, как жить то тебе с этим теперь)))

Изменено пользователем РезинкаОТтрусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Jat сказал:

надо выделить отдельный форум  "Добрик & Резинка" )

По моему будет справедливо)

без зрителей не интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, РезинкаОТтрусов сказал:

без зрителей не интересно)

Твоя мама с бабкой тоже на форуме?)контроль чтоб матюки нечитал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×