Перейти к содержанию
Cloudy-world.ru Сообщество

Jie

Комьюнити Менеджер
  • Публикаций

    569
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Превосходный

Информация о Jie

  • Звание
    Маркиз
  • День рождения 12.02.1989

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здравствуйте, уточню у руководства, можно ли такое реализовать
  2. Здравствуйте, проблема с таймером ещё повторялась?
  3. Здравствуйте, по статистике я вижу что уже вполне приемлемое количество, Са 16 и 17 уровня были получены с данного ивента, это ивент а не основной способ добычи, если сделать шансы выше что Са будут сыпаться как заточки, что не приемлемо)
  4. Jie

    Allo qq

    Соблюдайте правила общения, иначе полетят баны.
  5. Jie

    Allo qq

    npc_begin boss 29181 [zaken_day_83] category={} level=83 exp=7793077345 ex_crt_effect=1 unique=0 s_npc_prop_hp_rate=1 race=undead sex=male skill_list={@s_npc_prop_race_undead;@s_npc_prop_attribute_unholy1;@s_npc_prop_hp_lv_p0;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p0;@s_npc_prop_ma_lv_p0;@s_npc_prop_pd_lv_p0;@s_npc_prop_md_lv_p0;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword;@s_full_magic_defence} slot_chest=[] slot_rhand=[] slot_lhand=[] collision_radius={16;16} collision_height={32;32} hit_time_factor=0.59 hit_time_factor_skill=-1 ground_high={190;0;0} ground_low={42;0;0} str=60 int=76 dex=73 wit=70 con=57 men=80 org_hp=3155900.34672804 org_hp_regen=818.275841116973 org_mp=177740 org_mp_regen=300 base_attack_type=sword base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=8022.87946266377 base_critical=4 physical_hit_modify=7 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=2559.9693577641 base_defend=1061.58432 base_magic_defend=517.88 base_attribute_attack={unholy;370} base_attribute_defend={300;300;300;300;250;370;300} physical_avoid_modify=-18 shield_defense_rate=0 shield_defense=0 safe_height=100 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 clan={} ignore_clan_list={} clan_help_range=300 undying=0 can_be_attacked=1 corpse_time=7 no_sleep_mode=0 agro_range=1000 passable_door=0 can_move=1 flying=0 has_summoner=0 targetable=1 show_name_tag=1 npc_ai={[zaken_day_83]} event_flag={1} unsowing=1 private_respawn_log=1 acquire_exp_rate=2218.44806945083 acquire_sp=2462168 acquire_rp=1795 corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={{{{[sealed_vesper_helmet];1;1;5.92};{[sealed_vesper_leather_helmet];1;1;5.88};{[sealed_vesper_circlet];1;1;5.88};{[sealed_vesper_gauntlet];1;1;5.88};{[sealed_vesper_leather_gloves];1;1;5.88};{[sealed_vesper_gloves];1;1;5.88};{[sealed_vesper_boots];1;1;5.88};{[sealed_vesper_leather_boots];1;1;5.88};{[sealed_vesper_shoes];1;1;5.88};{[sealed_vesper_verteidiger];1;1;5.88};{[sealed_vesper_sigil];1;1;5.88};{[sealed_vesper_cuirass];1;1;5.88};{[sealed_vesper_houberk];1;1;5.88};{[sealed_vesper_jaket];1;1;5.88};{[sealed_vesper_gaiter];1;1;5.88};{[sealed_vesper_leather_legging];1;1;5.88};{[sealed_vesper_hose];1;1;5.88}};30};{{{[sealed_destino_helmet];1;1;5.92};{[sealed_destino_leather_helmet];1;1;5.88};{[sealed_destino_circlet];1;1;5.88};{[sealed_destino_gauntlet];1;1;5.88};{[sealed_destino_leather_gloves];1;1;5.88};{[sealed_destino_gloves];1;1;5.88};{[sealed_destino_boots];1;1;5.88};{[sealed_destino_leather_boots];1;1;5.88};{[sealed_destino_shoes];1;1;5.88};{[sealed_destino_shield];1;1;5.88};{[sealed_destino_sigil];1;1;5.88};{[sealed_destino_cuirass];1;1;5.88};{[sealed_destino_houberk];1;1;5.88};{[sealed_destino_jaket];1;1;5.88};{[sealed_destino_gaiter];1;1;5.88};{[sealed_destino_leather_legging];1;1;5.88};{[sealed_destino_hose];1;1;5.88}};70};{{{[sealed_vesper_ring];1;1;38};{[sealed_vesper_earring];1;1;33};{[sealed_vesper_necklace];1;1;29}};50};{{{[blessed_scroll_of_escape];1;30;100}};100};{{{[blessed_scroll_of_resurrection];1;10;100}};100};{{{[rare_85_s];1;3;60};{[rare_86_s];1;3;40}};100};{{{[g_sealed_zaken_cloak_a];1;1;100}};3};{{{[sb_seed_of_revenge_notrade];1;1;5.5};{[sb_hell_scream_pvp_notrade];1;1;5.25};{[sb_spirit_of_pnoenix_notrade];1;1;5.25};{[sb_evas_will_notrade];1;1;5.25};{[sb_pain_of_shillien_notrade];1;1;5.25};{[sb_exciting_adventure_notrade];1;1;5.25};{[sb_wind_rading_notrade];1;1;5.25};{[sb_ghost_warking_notrade];1;1;5.25};{[sb_flame_hawk_notrade];1;1;5.25};{[sb_rain_of_arrow_notrade];1;1;5.25};{[sb_ghost_piercing_notrade];1;1;5.25};{[sb_dread_full_notrade];1;1;5.25};{[sb_force_of_destruction_notrade];1;1;5.25};{[sb_demolition_impact_notrade];1;1;5.25};{[sb_golem_armor_notrade];1;1;5.25};{[sb_wild_shot_notrade];1;1;5.25};{[sb_lighting_shock_notrade];1;1;5.25};{[sb_flame_armor_notrade];1;1;5.25};{[sb_frost_armor_notrade];1;1;5.25}};50};{{{[g_zaken_hair_accessary];1;1;100}};3};{{{[g_habu’s_knife];1;1;100}};0.09};{{{[g_blessed_earing_of_zaken];1;1;100}};0.09}} ex_item_drop_list={} fake_class_id=-1 npc_end В базах знаний вам ни когда не дадут, точную информацию, там много нюансов. В данном случае org_hp=3155900.34672804 * con=57(bonus="2.38" />) = 7511042,825212735
  6. Jie

    Allo qq

    Доброго времени суток, расскажите пожалуйста, а как они это определяют? Они знают стандартные характеристики?
  7. http://www.linedia.ru/wiki/Letter_Collector%27s_Gift_Event Подарок Коллекционера Знаков Увеличивает Скор. Атк. на 15%, Скор. Маг. на 15%, Скорость на 20. Изменяет внешний вид доспехов и оружия. Время действия: 2 часа. Время ожидания повторного использования: 60 мин.
  8. Друзья на сервере Luna x5 стартует ивент "Азбука Lineage II". Собирайте Буквы и обменивайте их на призы! В ивенте смогут принимать участие все игроки, в не зависимости от уровня персонажа. При охоте на монстров в любой локации игрового мира с определенной вероятностью можно получить в рюкзак буквы. Собирайте буквы и обменивайте их у NPC Кошка-Ангел соответствующие их буквенному сочетанию: L I N E A G E II T H R O N E N C S O F T Подарки: Если вы соберете "LINEAGEII", сможете получить следующее: Кольцо Королевы Муравьев ( 1 шт.) Ожерелье Фринтезы ( 1 шт.) Свиток Благ. Телепорта ( 2 шт.) Свиток Благ. Воскрешения ( 3 шт.) Свиток: Модифицировать Броню ( 1 - 3 шт.) Свиток: Модифицировать Оружие ( 1 - 3 шт.) Красный Кристалл Души - Уровень 17 ( 1 шт.) Зеленый Кристалл Души - Уровень 17 ( 1 шт.) Синий Кристалл Души - Уровень 17 ( 1 шт.) День L2: Ушки Кролика ( 1 шт.) Подарок Коллекционера Букв ( 1 шт.) Если вы соберете "THRONE", сможете получить следующее: Кольцо Ядра ( 1 шт.) Свиток Благ. Телепорта ( 2 шт.) Свиток Благ. Воскрешения ( 3 шт.) Свиток: Модифицировать Броню ( 3 - 7 шт.) Свиток: Модифицировать Оружие ( 3 - 7 шт.) Свиток: Модифицировать Броню ( 2 - 5 шт.) Свиток: Модифицировать Оружие ( 2 - 5 шт.) Красный Кристалл Души - Уровень 16 ( 1 шт.) Зеленый Кристалл Души - Уровень 16 ( 1 шт.) Синий Кристалл Души - Уровень 16 ( 1 шт.) День L2: Украшенная Перьями Шляпа ( 1 шт.) День L2: Антенки Феи ( 1 шт.) Подарок Коллекционера Букв ( 1 шт.) Если вы соберете "NCSOFT", сможете получить следующее: Серьга Орфена ( 1 шт.) Свиток Благ. Телепорта ( 2 шт.) Свиток Благ. Воскрешения ( 3 шт.) Свиток: Модифицировать Броню ( 6 - 10 шт.) Свиток: Модифицировать Оружие ( 6 - 10 шт.) Свиток: Модифицировать Оружие ( 4 - 8 шт.) Свиток: Модифицировать Оружие ( 4 - 8 шт.) Красный Кристалл Души - Уровень 15 ( 1 шт.) Зеленый Кристалл Души - Уровень 15 ( 1 шт.) Синий Кристалл Души - Уровень 15 ( 1 шт.) День L2: Защитные Очки Ремесленника ( 1 шт.) День L2: Крылышко Ангела ( 1 шт.) Подарок Коллекционера Букв ( 1 шт.)
  9. Ca с 11 до 13 достаточно, остальное сильно влияет на развитие, свитков модификаций достаточно и простых.
  10. // Potion new RewardData(1374, 1, 3, 15000, 0), // Greater Haste Potion new RewardData(4411, 1, 1, 5000, 0), // Echo Crystal - Theme of Journey new RewardData(4412, 1, 1, 5000, 0), // Echo Crystal - Theme of Battle new RewardData(4413, 1, 1, 5000, 0), // Echo Crystal - Theme of Love new RewardData(4414, 1, 1, 5000, 0), // Echo Crystal - Theme of // Solitude new RewardData(4415, 1, 1, 5000, 0), // Echo Crystal - Theme of the // Feast new RewardData(4416, 1, 1, 5000, 0), // Echo Crystal - Theme of // Celebration new RewardData(4417, 1, 1, 5000, 0), // Echo Crystal - Theme of Comedy new RewardData(5010, 1, 1, 5000, 0), // Echo Crystal - Theme of Victory new RewardData(1458, 10, 30, 13846, 0), // Crystal: D-Grade 1.3% new RewardData(1459, 10, 30, 3000, 0), // Crystal: C-Grade 0.3% new RewardData(1460, 10, 30, 1000, 0), // Crystal: B-Grade 0.1% new RewardData(1461, 10, 30, 600, 0), // Crystal: A-Grade 0.06% new RewardData(1462, 10, 30, 360, 0), // Crystal: S-Grade 0.036% new RewardData(4161, 1, 1, 5000, 0), // Recipe: Blue Wolf Tunic new RewardData(4182, 1, 1, 5000, 0), // Recipe: Great Sword new RewardData(4174, 1, 1, 5000, 0), // Recipe: Zubei's Boots new RewardData(4166, 1, 1, 5000, 0), // Recipe: Doom Helmet new RewardData(8660, 1, 1, 1000, 0), // Demon Horns 0.1% new RewardData(8661, 1, 1, 1000, 0), // Mask of Spirits 0.1% new RewardData(4393, 1, 1, 300, 0), // Calculator 0.03% new RewardData(7836, 1, 1, 200, 0), // Santa's Hat 0.02% new RewardData(5590, 1, 1, 200, 0), // Squeaking Shoes 0.02% new RewardData(7058, 1, 1, 50, 0), // Chrono Darbuka 0.005% new RewardData(8350, 1, 1, 50, 0), // Chrono Maracas 0.005% new RewardData(5133, 1, 1, 50, 0), // Chrono Unitus 0.005% new RewardData(5817, 1, 1, 50, 0), // Chrono Campana 0.005% new RewardData(9140, 1, 1, 30, 0), // Salvation Bow 0.003% // Призрачные аксессуары - шанс 0.01% new RewardData(9177, 1, 1, 100, 0), // Teddy Bear Hat - Blessed // Resurrection Effect new RewardData(9178, 1, 1, 100, 0), // Piggy Hat - Blessed Resurrection // Effect new RewardData(9179, 1, 1, 100, 0), // Jester Hat - Blessed // Resurrection Effect new RewardData(9180, 1, 1, 100, 0), // Wizard's Hat - Blessed // Resurrection Effect new RewardData(9181, 1, 1, 100, 0), // Dapper Cap - Blessed // Resurrection Effect new RewardData(9182, 1, 1, 100, 0), // Romantic Chapeau - Blessed // Resurrection Effect new RewardData(9183, 1, 1, 100, 0), // Iron Circlet - Blessed // Resurrection Effect new RewardData(9184, 1, 1, 100, 0), // Teddy Bear Hat - Blessed Escape // Effect new RewardData(9185, 1, 1, 100, 0), // Piggy Hat - Blessed Escape // Effect new RewardData(9186, 1, 1, 100, 0), // Jester Hat - Blessed Escape // Effect new RewardData(9187, 1, 1, 100, 0), // Wizard's Hat - Blessed Escape // Effect new RewardData(9188, 1, 1, 100, 0), // Dapper Cap - Blessed Escape // Effect new RewardData(9189, 1, 1, 100, 0), // Romantic Chapeau - Blessed // Escape Effect new RewardData(9190, 1, 1, 100, 0), // Iron Circlet - Blessed Escape // Effect new RewardData(9191, 1, 1, 100, 0), // Teddy Bear Hat - Big Head new RewardData(9192, 1, 1, 100, 0), // Piggy Hat - Big Head new RewardData(9193, 1, 1, 100, 0), // Jester Hat - Big Head new RewardData(9194, 1, 1, 100, 0), // Wizard Hat - Big Head new RewardData(9195, 1, 1, 100, 0), // Dapper Hat - Big Head new RewardData(9196, 1, 1, 100, 0), // Romantic Chapeau - Big Head new RewardData(9197, 1, 1, 100, 0), // Iron Circlet - Big Head new RewardData(9198, 1, 1, 100, 0), // Teddy Bear Hat - Firework new RewardData(9199, 1, 1, 100, 0), // Piggy Hat - Firework new RewardData(9200, 1, 1, 100, 0), // Jester Hat - Firework new RewardData(9201, 1, 1, 100, 0), // Wizard's Hat - Firework new RewardData(9202, 1, 1, 100, 0), // Dapper Hat - Firework new RewardData(9203, 1, 1, 100, 0), // Romantic Chapeau - Firework new RewardData(9204, 1, 1, 100, 0), // Iron Circlet - Firework new RewardData(9146, 1, 3, 5000, 0), // Scroll of Guidance 0.5% new RewardData(9147, 1, 3, 5000, 0), // Scroll of Death Whisper 0.5% new RewardData(9148, 1, 3, 5000, 0), // Scroll of Focus 0.5% new RewardData(9149, 1, 3, 5000, 0), // Scroll of Acumen 0.5% new RewardData(9150, 1, 3, 5000, 0), // Scroll of Haste 0.5% new RewardData(9151, 1, 3, 5000, 0), // Scroll of Agility 0.5% new RewardData(9152, 1, 3, 5000, 0), // Scroll of Empower 0.5% new RewardData(9153, 1, 3, 5000, 0), // Scroll of Might 0.5% new RewardData(9154, 1, 3, 5000, 0), // Scroll of Wind Walk 0.5% new RewardData(9155, 1, 3, 5000, 0), // Scroll of Shield 0.5% new RewardData(9156, 1, 3, 2000, 0), // BSoE 0.2% new RewardData(9157, 1, 3, 1000, 0), // BRES 0.1% new RewardData(955, 1, 1, 400, 0), // EWD 0.04% new RewardData(956, 1, 1, 2000, 0), // EAD 0.2% new RewardData(951, 1, 1, 300, 0), // EWC 0.03% new RewardData(952, 1, 1, 1500, 0), // EAC 0.15% new RewardData(947, 1, 1, 200, 0), // EWB 0.02% new RewardData(948, 1, 1, 1000, 0), // EAB 0.1% new RewardData(729, 1, 1, 100, 0), // EWA 0.01% new RewardData(730, 1, 1, 500, 0), // EAA 0.05% new RewardData(959, 1, 1, 50, 0), // EWS 0.005% new RewardData(960, 1, 1, 300, 0), // EAS 0.03% Это грубый стандартный набор, сейчас буду думать, что здесь лишнее и что нужно добавить)
  11. Дорогие друзья! Сегодня 22 марта, мы решили запустить интересный ивент со старой доброй механикой. Стартует ивент «Тыквенный переполох». Участвуйте и получайте ценные награды!
  12. Зима близко!)
  13. Jie

    Обновление 17.09.16

    согласен Так по резистам, завтра после утреннего рестарт, поставлю на х50 тест версию, это лишь наброски, точную формулу пока найти не удаётся, грубая формула по тестам с рпг клаб. В основном касается магических заклинаний, по физическим ещё нужно тестировать, чтобы понять хоть приблизительно,что на что влияет. может проще самому настроить из учета есть станы 9сек есть страх на время понятно шо ети скилы должны реже есть станы по 2 сек они чаще остальные тоже например если на мага корни с 10%шансом то танку пизда от мага т.есть проработать сами скилы также молния опасный скил когда пройдет ну и втаком плане просмотреть скилы всех персонажей чтобы тот же бой на олимпе был насыщеный а извени не то гавно ккогда на перса магического класа тупо скилы сшансом 10 % и также униго , в итоге олемпийский марафон весь олимп тупо бег кто кого догонит да и ещо какого фига нпц которые в орене умерают если их кил ето те укоторых квесты здавать на точки ето чо такой типо прикол точитесь парни а мы нпц пиздить будем?наскоко я помню нпц недохнут Там много факторов, сейчас влияет лвл персонажа, уровень скила, базовые статы. чо там снпц орена многие немогут квест здать в итоге или ето очередноя фишка сервака будет? какого квеста? пинапс так звать етого нпц вапрос какие изменения были по шилке на олимпе бью в рефлект немогу зарядиться чо за фигня и зеркало танка шо за херня где вобще сказано шо оно с шансом должно быть?из 6 плюх 3 в танка 3 в мага недохуяли для баланса? http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t447080 https://4gameforum.com/threads/81957/ После обновления хроник до Фреи, скил стал иметь шанс в 50% иди нахуй офицально данных нету по поводу отражалки и такую хуйню делают на усмотрение серва сами админы читай скил с его правельным периводом Попрошу так не выражаться, могу лично для вас такого агрессивного скинуть птс скрипты(слитые) всех скилов, так указаны все значения, которые были на официальном сервере на еврооффе. skill_begin skill_name = [s_shield_reflect_magic1] /* [실드 리플렉트 매직] */ skill_id = 916 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{p_reflect_dd;20}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 28 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 8 abnormal_lv = 1 abnormal_type = reflect_magic_dd abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 204 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_shield_reflect_magic2] /* [실드 리플렉트 매직] */ skill_id = 916 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_reflect_dd;30}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 29 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 8 abnormal_lv = 1 abnormal_type = reflect_magic_dd abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 204 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_shield_reflect_magic3] /* [실드 리플렉트 매직] */ skill_id = 916 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 68 self_effect = {} effect = {{p_reflect_dd;40}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 29 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 8 abnormal_lv = 1 abnormal_type = reflect_magic_dd abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 204 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_shield_reflect_magic4] /* [실드 리플렉트 매직] */ skill_id = 916 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{p_reflect_dd;50}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 29 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 8 abnormal_lv = 1 abnormal_type = reflect_magic_dd abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 204 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
  14. Jie

    Обновление 17.09.16

    согласен Так по резистам, завтра после утреннего рестарт, поставлю на х50 тест версию, это лишь наброски, точную формулу пока найти не удаётся, грубая формула по тестам с рпг клаб. В основном касается магических заклинаний, по физическим ещё нужно тестировать, чтобы понять хоть приблизительно,что на что влияет. может проще самому настроить из учета есть станы 9сек есть страх на время понятно шо ети скилы должны реже есть станы по 2 сек они чаще остальные тоже например если на мага корни с 10%шансом то танку пизда от мага т.есть проработать сами скилы также молния опасный скил когда пройдет ну и втаком плане просмотреть скилы всех персонажей чтобы тот же бой на олимпе был насыщеный а извени не то гавно ккогда на перса магического класа тупо скилы сшансом 10 % и также униго , в итоге олемпийский марафон весь олимп тупо бег кто кого догонит да и ещо какого фига нпц которые в орене умерают если их кил ето те укоторых квесты здавать на точки ето чо такой типо прикол точитесь парни а мы нпц пиздить будем?наскоко я помню нпц недохнут Там много факторов, сейчас влияет лвл персонажа, уровень скила, базовые статы. чо там снпц орена многие немогут квест здать в итоге или ето очередноя фишка сервака будет? какого квеста? пинапс так звать етого нпц вапрос какие изменения были по шилке на олимпе бью в рефлект немогу зарядиться чо за фигня и зеркало танка шо за херня где вобще сказано шо оно с шансом должно быть?из 6 плюх 3 в танка 3 в мага недохуяли для баланса? http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t447080 https://4gameforum.com/threads/81957/ После обновления хроник до Фреи, скил стал иметь шанс в 50%
  15. Jie

    Обновление 17.09.16

    согласен Так по резистам, завтра после утреннего рестарт, поставлю на х50 тест версию, это лишь наброски, точную формулу пока найти не удаётся, грубая формула по тестам с рпг клаб. В основном касается магических заклинаний, по физическим ещё нужно тестировать, чтобы понять хоть приблизительно,что на что влияет. может проще самому настроить из учета есть станы 9сек есть страх на время понятно шо ети скилы должны реже есть станы по 2 сек они чаще остальные тоже например если на мага корни с 10%шансом то танку пизда от мага т.есть проработать сами скилы также молния опасный скил когда пройдет ну и втаком плане просмотреть скилы всех персонажей чтобы тот же бой на олимпе был насыщеный а извени не то гавно ккогда на перса магического класа тупо скилы сшансом 10 % и также униго , в итоге олемпийский марафон весь олимп тупо бег кто кого догонит да и ещо какого фига нпц которые в орене умерают если их кил ето те укоторых квесты здавать на точки ето чо такой типо прикол точитесь парни а мы нпц пиздить будем?наскоко я помню нпц недохнут Там много факторов, сейчас влияет лвл персонажа, уровень скила, базовые статы. чо там снпц орена многие немогут квест здать в итоге или ето очередноя фишка сервака будет? какого квеста? пинапс так звать етого нпц Надо название квеста или хотя бы точное название нпс
×