Jump to content
Cloudy-world.ru Сообщество
Flylink

Технические работы 17.10.19!

Recommended Posts

Сервера будут отключены в 12-00 по МСК, установка обновлений нового интерфейса и защиты сервера, после отключения необходимо удалить старую папку system и обновится апдейтером, приносим извинения за доставленные не удобства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Blackbird сказал:

Что-то вообще не запускается клиент после обновления 

 

10 минут назад, Magical Mystical Fairy сказал:

Крашит клиент

Старую папку систем удалили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление пока только в апдейтере, патчи ещё не залил новые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Magical Mystical Fairy сказал:

Я зашел, вот что
image.thumb.png.5ce78b5f72a5125aba31871c79b8e7bd.png

Сделайте полную проверку

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Flylink сказал:

Сделайте полную проверку

Запустил, ждем, кстати-интерфейс просто аху88ный, долго видимо собирал? Просто бомба, а есть цветной чат? типа урон нанесенный там и тд тп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Magical Mystical Fairy сказал:

Запустил, ждем, кстати-интерфейс просто аху88ный, долго видимо собирал? Просто бомба, а есть цветной чат? типа урон нанесенный там и тд тп?

Урон можно вывести по центру экрана, систем не цветной, позже скину сервис и если кому то нужно сам сможет себе сделать цветной чат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Flylink сказал:

Урон можно вывести по центру экрана, систем не цветной, позже скину сервис и если кому то нужно сам сможет себе сделать цветной чат.

Было бы классно конечно, идет скачивание файлов, ты видимо реально заморочился

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Magical Mystical Fairy сказал:

Флай а когда будет тест работать ?

не сегодня точно, завтра или в субботу
image.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня так и не запускается... папку систем удалял, полную проверку делал, антивирус выключал, комп перезагружал и ноль эмоций 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Blackbird сказал:

А у меня так и не запускается... папку систем удалял, полную проверку делал, антивирус выключал, комп перезагружал и ноль эмоций 

Ошибки какие то есть? при запуске? Какая операционная система?

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 несколько раз удалял папку" Систем", полную проверку делал. комп перегружал.... Как доходит до запуска игры критует...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Бабуин сказал:

+1 несколько раз удалял папку" Систем", полную проверку делал. комп перегружал.... Как доходит до запуска игры критует...

 

скиньте ошибку крита

Share this post


Link to post
Share on other sites

General protection fault!

History: CClientSocket::OnUserConnect <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 0013032E 1289 <- MessagePump <- MainLoop

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Flylink сказал:

Ошибки какие то есть? при запуске? Какая операционная система?

---------------------------
l2.exe - Ошибка приложения
---------------------------
Инструкция по адресу "0x112c1706" обратилась к памяти по адресу "0x0000004c". Память не может быть "read".

"ОК" -- завершение приложения
---------------------------
ОК   
---------------------------
Windows 8.1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Бабуин сказал:

General protection fault!

History: CClientSocket::OnUserConnect <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 0013032E 1289 <- MessagePump <- MainLoop

1. Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительно -> в рамке Быстродействие кнопка Параметры -> Предотвращение выполнения данных -> и выбираем Включать DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже, нажать кнопку Добавить и указать путь к файлу l2.exe (в папке system вашего клиента)

2. Возможно у вас установлен антивирус NOD/SYMANTEC - отключите/удалите

3. Проблема нелицензионной или повреждённой Windows, если все вышеописанное не поможет - переустановите Windows/установите последние обновления

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Blackbird сказал:

---------------------------
l2.exe - Ошибка приложения
---------------------------
Инструкция по адресу "0x112c1706" обратилась к памяти по адресу "0x0000004c". Память не может быть "read".

"ОК" -- завершение приложения
---------------------------
ОК   
---------------------------
Windows 8.1

Попробуйте запустить с совместимостью Win 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Flylink сказал:

Попробуйте запустить с совместимостью Win 7

Не помогло 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Введи новые шапочки) 

Хочу перевернутый сапог ) на голову   *_^ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...