Руководитель проекта Flylink Опубликовано 25 февраля, 2018 Руководитель проекта Опубликовано 25 февраля, 2018 Сегодня будет происходить обновление системы защиты до новой версии. Если у Вас есть сложности со входом в игру, сделайте полную проверку в Updater игры и убедитесь, что вы не запускаете различных программ, запрещенных к использованию в рамках нашего проекта.. Если проблемы остаются, обращайтесь в службу технической поддержки по адресу Решение проблем со входом в игру и запуском Напоминаем, что использование программ, эмулирующих действия игрока в игре, наказывается блокировкой согласно правил. При использовании подобных программ Вы можете быть заблокированы автоматически без права разблокировки аккаунта. Играйте честно.
Руководитель проекта Flylink Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Руководитель проекта Опубликовано 25 февраля, 2018 3 минуты назад, SuIIRA сказал: а надолго сервер остановлен? Сервер запущен, но нужно обновить файлы клиента для дальнейшей игры.
TD Опубликовано 25 февраля, 2018 Опубликовано 25 февраля, 2018 Не пойму сервер включен или выключен или это защита закрыла доступ после ввода логина, пароля и сайт лег еще (нет графики тока текст).
Руководитель проекта Flylink Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Руководитель проекта Опубликовано 25 февраля, 2018 30 минут назад, TD сказал: Не пойму сервер включен или выключен или это защита закрыла доступ после ввода логина, пароля и сайт лег еще (нет графики тока текст). Не наблюдаю такой проблемы, клиент обновили через апдейтер? если скачаете teamviewer, могу удаленно посмотреть
TD Опубликовано 25 февраля, 2018 Опубликовано 25 февраля, 2018 Сайт снова показывает нормально, видать проксирование было.
Руководитель проекта Flylink Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Руководитель проекта Опубликовано 25 февраля, 2018 11 минут назад, TD сказал: Сайт снова показывает нормально, видать проксирование было. А что на счёт, входа в игру?
TD Опубликовано 25 февраля, 2018 Опубликовано 25 февраля, 2018 Пишет Пожалуйста подождите и все. Вход с апдейтера, делал полную проверку несколько раз, не помогло.
Руководитель проекта Flylink Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Руководитель проекта Опубликовано 25 февраля, 2018 Только что, TD сказал: Пишет Пожалуйста подождите и все. Вход с апдейтера, делал полную проверку несколько раз, не помогло. Запустите через папку system через l2.exe
Руководитель проекта Flylink Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Руководитель проекта Опубликовано 25 февраля, 2018 Только что, TD сказал: так получилось войти Ок, буду разбираться почему так происходит.
Руководитель проекта Flylink Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Руководитель проекта Опубликовано 25 февраля, 2018 1 час назад, TD сказал: Пишет Пожалуйста подождите и все. Вход с апдейтера, делал полную проверку несколько раз, не помогло. Поправил вход с апдейтера, после запуска он обновится и всё будет ок.
Рекомендуемые сообщения