Kill Опубликовано 8 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 Здравствуйте, что вы сделали в очередной раз с точкой маг пушек, за 300+ блесс випок выше 8 не точится! Вы прикалываетесь? На x10 я даже не пытался выше 7 точить, потому что точек там нет (спасибо вам за ЛОА). Но тут то в чем проблема? Физ пушки нормально точатся на 12+ а с маг то зачем так делать? Последний раз когда точился на х15 на 7+ нормально заходили (это не значит что с первого раза!), а теперь за последние 100 точек выше 6 не точится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 2 часа назад, Kill сказал: Здравствуйте, что вы сделали в очередной раз с точкой маг пушек, за 300+ блесс випок выше 8 не точится! Вы прикалываетесь? На x10 я даже не пытался выше 7 точить, потому что точек там нет (спасибо вам за ЛОА). Но тут то в чем проблема? Физ пушки нормально точатся на 12+ а с маг то зачем так делать? Последний раз когда точился на х15 на 7+ нормально заходили (это не значит что с первого раза!), а теперь за последние 100 точек выше 6 не точится! На тесте за 1000 точек, только 15 раз зашла маг пушка на 7, 3 раза на 8 и 2 раза на 9, знаете сколько раз зашла пушка на 10? 0 раз, 0 раз за 1000 точек!!! Это как так то? Зачем это делать? Я пояс на 8 быстрей сделал! Админ вы только когда видео будете записывать и показывать как все хорошо точится, не прописывайте себе точки, а сходите нафармите! Что бы почувствовать как пердак начинает взлетать на воздух! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheleznov Опубликовано 9 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2021 9 часов назад, Kill сказал: На тесте за 1000 точек, только 15 раз зашла маг пушка на 7, 3 раза на 8 и 2 раза на 9, знаете сколько раз зашла пушка на 10? 0 раз, 0 раз за 1000 точек!!! Это как так то? Зачем это делать? Я пояс на 8 быстрей сделал! Админ вы только когда видео будете записывать и показывать как все хорошо точится, не прописывайте себе точки, а сходите нафармите! Что бы почувствовать как пердак начинает взлетать на воздух! Вам не надоело на мёртвом сервере играть? Ради чего?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TD Опубликовано 9 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2021 2 часа назад, zheleznov сказал: Вам не надоело на мёртвом сервере играть? Ради чего?) Да все просто, игроки на этом сервере просто сбивают оскому (как курнуть к примеру косячок со старым другом), заходят по привычке а не по желанию играть, другие к примеру просто задались целью выбить все редкие пухи у примеру кочергу с Тиаты, меч Дариона, мечару с Близов и Ножи Хабу, заточить на +18 чисто из спортивного так сказать интереса. Здесь уже нет давно того интереса и смысла как лет 10 назад, где онлайн был 1к+ вот и все ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheleznov Опубликовано 9 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2021 2 часа назад, TD сказал: Да все просто, игроки на этом сервере просто сбивают оскому (как курнуть к примеру косячок со старым другом), заходят по привычке а не по желанию играть, другие к примеру просто задались целью выбить все редкие пухи у примеру кочергу с Тиаты, меч Дариона, мечару с Близов и Ножи Хабу, заточить на +18 чисто из спортивного так сказать интереса. Здесь уже нет давно того интереса и смысла как лет 10 назад, где онлайн был 1к+ вот и все ) Ножи и меч дариона наверное самое геморойное) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бабуин Опубликовано 15 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 В 08.10.2021 в 18:31, Kill сказал: Здравствуйте, что вы сделали в очередной раз с точкой маг пушек, за 300+ блесс випок выше 8 не точится! Вы прикалываетесь? На x10 я даже не пытался выше 7 точить, потому что точек там нет (спасибо вам за ЛОА). Но тут то в чем проблема? Физ пушки нормально точатся на 12+ а с маг то зачем так делать? Последний раз когда точился на х15 на 7+ нормально заходили (это не значит что с первого раза!), а теперь за последние 100 точек выше 6 не точится! Больше всего не люблю на этом сервере постоянные переделки, изменения и новшества. Только к чему то приспособишься, БАЦ, условия поменялись. Начинаешь плеваться и материться про себя. Маг пушка только у тебя плохо точится, или у всех? Ну если только у тебя с этим проблемы, то да, надо что то с этим решать. Если у всех тогда другой разговор. Все поставлены примерно в одинаковые условия. И я сам не раз попадал, когда пару тысяч блесок спускал в никуда. Давай тогда заранее обсуждать что мы тут будем менять на серве. Я тогда подготовлюсь. Или точить буду или блески собирать. Ты то блесок уже собрал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 15 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 3 часа назад, Бабуин сказал: Больше всего не люблю на этом сервере постоянные переделки, изменения и новшества. Только к чему то приспособишься, БАЦ, условия поменялись. Начинаешь плеваться и материться про себя. Маг пушка только у тебя плохо точится, или у всех? Ну если только у тебя с этим проблемы, то да, надо что то с этим решать. Если у всех тогда другой разговор. Все поставлены примерно в одинаковые условия. И я сам не раз попадал, когда пару тысяч блесок спускал в никуда. Давай тогда заранее обсуждать что мы тут будем менять на серве. Я тогда подготовлюсь. Или точить буду или блески собирать. Ты то блесок уже собрал? Долго не мог понять к чему ты ведёшь! Сам возьми и поточи! Я те блески что у тебя выменял, те которые купил за токены и те которые были полностью потратил! Не знаю проблема эта только у меня или у всех. Просто жопа сгорела, какого черта физ пушку можно заточить на 16, а маг пушку даже на 10 нельзя! Хотя ты конечно можешь сказать что нужно больше было фармить точек, но сам понимаешь что на это нужно очень много времени! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 15 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 3 часа назад, Бабуин сказал: Больше всего не люблю на этом сервере постоянные переделки, изменения и новшества. Только к чему то приспособишься, БАЦ, условия поменялись. Начинаешь плеваться и материться про себя. Маг пушка только у тебя плохо точится, или у всех? Ну если только у тебя с этим проблемы, то да, надо что то с этим решать. Если у всех тогда другой разговор. Все поставлены примерно в одинаковые условия. И я сам не раз попадал, когда пару тысяч блесок спускал в никуда. Давай тогда заранее обсуждать что мы тут будем менять на серве. Я тогда подготовлюсь. Или точить буду или блески собирать. Ты то блесок уже собрал? Тут и так на сервере не чего делать! Просто однообразный фарм, ни Оли, ни каких то квестов или ивентов, уже и поточиться нормально нельзя! Хотя все кто играют и играли давно уже об этом понимают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комьюнити Менеджер Jie Опубликовано 17 октября, 2021 Комьюнити Менеджер Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 Формула заточки на птс: Спойлер char __thiscall CWorldItem::EnchantItem(CWorldItem *this, CWorldItem *itemToEnchant, CWorldUser *user) { int enchantLevel; // esi@3 CSharedItemConstData *constSharedData; // eax@4 CUserSocket *userSocket; // eax@11 MAPDST double dice2; // st7@28 int itemClassId; // [sp-4h] [bp-3Ch]@11 MAPDST int v11; // [sp+0h] [bp-38h]@1 double dice; // [sp+Ch] [bp-2Ch]@9 double chance; // [sp+14h] [bp-24h]@6 int *v15; // [sp+28h] [bp-10h]@1 int v16; // [sp+34h] [bp-4h]@1 v15 = &v11; v16 = 0; if ( !itemToEnchant ) // Add lock/unlock!! { return false; } enchantLevel = itemToEnchant->m_d.m_sharedData->enchantLevel; if ( itemToEnchant->vtable->m_v.IsWeapon(itemToEnchant) ) { constSharedData = itemToEnchant->m_d.m_constSharedData; if ( constSharedData->crystalType >= 2 && constSharedData->isMagicWeapon ) { chance = 100.0 - 60.0; if ( enchantLevel < 3 ) { LABEL_11: userSocket = user->m_d.m_userSocket; itemClassId = itemToEnchant->m_d.m_sharedData->itemClassId; if ( enchantLevel ) { CServerSocketBase::Send((CServerSocketBase *)userSocket, (const char *)"cdddddd", ServerToClientPacket_SystemMessage, SystemMessageId_s1s2_has_been_successfully_enchanted, 2, 1, enchantLevel, 3, itemClassId); } else { CServerSocketBase::Send((CServerSocketBase *)userSocket, (const char *)"cdddd", ServerToClientPacket_SystemMessage, SystemMessageId_s1_has_been_successfully_enchanted, 1, 3, itemClassId); } CDB::RequestEnchantItem(&g_cacheD, this, itemToEnchant, enchantLevel + 1, user); return true; } if ( enchantLevel >= 15 ) { chance = chance * 0.5; } dice = Utils::GetRandomNumber(0.0, 100.0); if ( dice <= chance ) { CLog::Add(&g_winlog, LOG_REQUEST, L"magic weapon enchant success, prev enchanted[%d], dice[%f], prob[%f]", enchantLevel, dice, chance); goto LABEL_11; } CLog::Add(&g_winlog, LOG_REQUEST, L"magic weapon enchant fail, prev enchanted[%d], dice[%f], prob[%f]", enchantLevel, dice, chance); } else { chance = 100.0 - 30.0; if ( enchantLevel < 3 ) { goto LABEL_11; } if ( enchantLevel >= 15 ) { chance = chance * 0.5; } dice = Utils::GetRandomNumber(0.0, 100.0); if ( dice <= chance ) { CLog::Add(&g_winlog, LOG_REQUEST, L"weapon enchant success, prev enchanted[%d], dice[%f], prob[%f]", enchantLevel, dice, chance); goto LABEL_11; } CLog::Add(&g_winlog, LOG_REQUEST, L"weapon enchant fail, prev enchanted[%d], dice[%f], prob[%f]", enchantLevel, dice, chance); } } else { if ( enchantLevel < 3 ) { goto LABEL_11; } if ( enchantLevel >= 20 ) { chance = 0.0; } else { chance = 100.0 - g_armorEnchantFailureChances[enchantLevel] * 100.0; } if ( enchantLevel >= 15 ) { chance = chance * 0.5; } dice2 = Utils::GetRandomNumber(0.0, 100.0); dice = dice2; if ( enchantLevel < 20 && dice2 <= chance ) { CLog::Add(&g_winlog, LOG_REQUEST, L"armor enchant success, prev enchanted[%d], dice[%f], prob[%f]", enchantLevel, dice, chance); goto LABEL_11; } CLog::Add(&g_winlog, LOG_REQUEST, L"armor enchant fail, prev enchanted[%d], dice[%f], prob[%f]", enchantLevel, dice, chance); } userSocket = user->m_d.m_userSocket; itemClassId = itemToEnchant->m_d.m_sharedData->itemClassId; if ( enchantLevel ) { CServerSocketBase::Send((CServerSocketBase *)userSocket, (const char *)"cdddddd", ServerToClientPacket_SystemMessage, SystemMessageId_Enchantment_has_failed_s1s2_has_been_evaporated, 2, 1, enchantLevel, 3, itemClassId); } else { CServerSocketBase::Send((CServerSocketBase *)userSocket, (const char *)"cdddd", ServerToClientPacket_SystemMessage, SystemMessageId_Enchantment_has_failed_s1_has_been_evaporated, 1, 3, itemClassId); } CDB::RequestEnchantItemFail(&g_cacheD, this, itemToEnchant, user); return true; } Для простого понимания, расшифровка формулы которая сверху: ; таблица шансов на заточку физического оружия (Enchant chance table for physical weapon from +1 to +20) PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel1 = 100.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel2 = 100.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel3 = 100.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel4 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel5 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel6 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel7 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel8 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel9 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel10 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel11 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel12 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel13 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel14 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel15 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel16 = 35.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel17 = 35.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel18 = 35.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel19 = 35.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel20 = 35.0 ; таблица шансов на заточку магического оружия (Enchant chance table for magical weapon from +1 to +20) MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel1 = 100.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel2 = 100.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel3 = 100.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel4 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel5 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel6 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel7 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel8 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel9 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel10 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel11 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel12 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel13 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel14 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel15 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel16 = 20.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel17 = 20.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel18 = 20.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel19 = 20.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel20 = 20.0 ; таблица шансов на заточку бижутерии (Enchant chance table for accessary from +1 to +20) AccessaryEnchantSuccessRateByLevel1 = 100 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel2 = 100 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel3 = 100 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel4 = 66.6 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel5 = 33.3 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel6 = 25 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel7 = 20 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel8 = 16.6 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel9 = 14.3 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel10 = 12.5 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel11 = 11.2 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel12 = 10 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel13 = 9.1 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel14 = 8.3 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel15 = 7.7 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel16 = 7.1 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel17 = 6.6 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel18 = 6.25 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel19 = 5.88 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel20 = 5.5 ; таблица шансов на заточку брони (Enchant chance table for armors from +1 to +20) ArmorEnchantSuccessRateByLevel1 = 100 ArmorEnchantSuccessRateByLevel2 = 100 ArmorEnchantSuccessRateByLevel3 = 100 ArmorEnchantSuccessRateByLevel4 = 66.6 ArmorEnchantSuccessRateByLevel5 = 33.3 ArmorEnchantSuccessRateByLevel6 = 25 ArmorEnchantSuccessRateByLevel7 = 20 ArmorEnchantSuccessRateByLevel8 = 16.6 ArmorEnchantSuccessRateByLevel9 = 14.3 ArmorEnchantSuccessRateByLevel10 = 12.5 ArmorEnchantSuccessRateByLevel11 = 11.2 ArmorEnchantSuccessRateByLevel12 = 10 ArmorEnchantSuccessRateByLevel13 = 9.1 ArmorEnchantSuccessRateByLevel14 = 8.3 ArmorEnchantSuccessRateByLevel15 = 7.7 ArmorEnchantSuccessRateByLevel16 = 7.1 ArmorEnchantSuccessRateByLevel17 = 6.6 ArmorEnchantSuccessRateByLevel18 = 6.25 ArmorEnchantSuccessRateByLevel19 = 5.88 ArmorEnchantSuccessRateByLevel20 = 5.5 ; таблица шансов на заточку FullBody арморов от +1 до +20 (Enchant chance table for FullBody armors from +1 to +20) FullArmorEnchantSuccessRateByLevel1 = 100 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel2 = 100 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel3 = 100 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel4 = 100 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel5 = 66.6 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel6 = 33.3 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel7 = 25 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel8 = 20 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel9 = 16.6 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel10 = 14.3 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel11 = 12.5 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel12 = 11.2 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel13 = 10 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel14 = 9.1 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel15 = 8.3 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel16 = 7.7 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel17 = 7.1 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel18 = 6.6 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel19 = 6.25 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel20 = 5.88 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobrik Опубликовано 18 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 10 часов назад, Jie сказал: Формула заточки на птс: Показать контент char __thiscall CWorldItem::EnchantItem(CWorldItem *this, CWorldItem *itemToEnchant, CWorldUser *user) { int enchantLevel; // esi@3 CSharedItemConstData *constSharedData; // eax@4 CUserSocket *userSocket; // eax@11 MAPDST double dice2; // st7@28 int itemClassId; // [sp-4h] [bp-3Ch]@11 MAPDST int v11; // [sp+0h] [bp-38h]@1 double dice; // [sp+Ch] [bp-2Ch]@9 double chance; // [sp+14h] [bp-24h]@6 int *v15; // [sp+28h] [bp-10h]@1 int v16; // [sp+34h] [bp-4h]@1 v15 = &v11; v16 = 0; if ( !itemToEnchant ) // Add lock/unlock!! { return false; } enchantLevel = itemToEnchant->m_d.m_sharedData->enchantLevel; if ( itemToEnchant->vtable->m_v.IsWeapon(itemToEnchant) ) { constSharedData = itemToEnchant->m_d.m_constSharedData; if ( constSharedData->crystalType >= 2 && constSharedData->isMagicWeapon ) { chance = 100.0 - 60.0; if ( enchantLevel < 3 ) { LABEL_11: userSocket = user->m_d.m_userSocket; itemClassId = itemToEnchant->m_d.m_sharedData->itemClassId; if ( enchantLevel ) { CServerSocketBase::Send((CServerSocketBase *)userSocket, (const char *)"cdddddd", ServerToClientPacket_SystemMessage, SystemMessageId_s1s2_has_been_successfully_enchanted, 2, 1, enchantLevel, 3, itemClassId); } else { CServerSocketBase::Send((CServerSocketBase *)userSocket, (const char *)"cdddd", ServerToClientPacket_SystemMessage, SystemMessageId_s1_has_been_successfully_enchanted, 1, 3, itemClassId); } CDB::RequestEnchantItem(&g_cacheD, this, itemToEnchant, enchantLevel + 1, user); return true; } if ( enchantLevel >= 15 ) { chance = chance * 0.5; } dice = Utils::GetRandomNumber(0.0, 100.0); if ( dice <= chance ) { CLog::Add(&g_winlog, LOG_REQUEST, L"magic weapon enchant success, prev enchanted[%d], dice[%f], prob[%f]", enchantLevel, dice, chance); goto LABEL_11; } CLog::Add(&g_winlog, LOG_REQUEST, L"magic weapon enchant fail, prev enchanted[%d], dice[%f], prob[%f]", enchantLevel, dice, chance); } else { chance = 100.0 - 30.0; if ( enchantLevel < 3 ) { goto LABEL_11; } if ( enchantLevel >= 15 ) { chance = chance * 0.5; } dice = Utils::GetRandomNumber(0.0, 100.0); if ( dice <= chance ) { CLog::Add(&g_winlog, LOG_REQUEST, L"weapon enchant success, prev enchanted[%d], dice[%f], prob[%f]", enchantLevel, dice, chance); goto LABEL_11; } CLog::Add(&g_winlog, LOG_REQUEST, L"weapon enchant fail, prev enchanted[%d], dice[%f], prob[%f]", enchantLevel, dice, chance); } } else { if ( enchantLevel < 3 ) { goto LABEL_11; } if ( enchantLevel >= 20 ) { chance = 0.0; } else { chance = 100.0 - g_armorEnchantFailureChances[enchantLevel] * 100.0; } if ( enchantLevel >= 15 ) { chance = chance * 0.5; } dice2 = Utils::GetRandomNumber(0.0, 100.0); dice = dice2; if ( enchantLevel < 20 && dice2 <= chance ) { CLog::Add(&g_winlog, LOG_REQUEST, L"armor enchant success, prev enchanted[%d], dice[%f], prob[%f]", enchantLevel, dice, chance); goto LABEL_11; } CLog::Add(&g_winlog, LOG_REQUEST, L"armor enchant fail, prev enchanted[%d], dice[%f], prob[%f]", enchantLevel, dice, chance); } userSocket = user->m_d.m_userSocket; itemClassId = itemToEnchant->m_d.m_sharedData->itemClassId; if ( enchantLevel ) { CServerSocketBase::Send((CServerSocketBase *)userSocket, (const char *)"cdddddd", ServerToClientPacket_SystemMessage, SystemMessageId_Enchantment_has_failed_s1s2_has_been_evaporated, 2, 1, enchantLevel, 3, itemClassId); } else { CServerSocketBase::Send((CServerSocketBase *)userSocket, (const char *)"cdddd", ServerToClientPacket_SystemMessage, SystemMessageId_Enchantment_has_failed_s1_has_been_evaporated, 1, 3, itemClassId); } CDB::RequestEnchantItemFail(&g_cacheD, this, itemToEnchant, user); return true; } Для простого понимания, расшифровка формулы которая сверху: ; таблица шансов на заточку физического оружия (Enchant chance table for physical weapon from +1 to +20) PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel1 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel2 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel3 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel4 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel5 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel6 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel7 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel8 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel9 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel10 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel11 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel12 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel13 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel14 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel15 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel16 = 35.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel17 = 35.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel18 = 35.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel19 = 35.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel20 = 35.0 ; таблица шансов на заточку магического оружия (Enchant chance table for magical weapon from +1 to +20) MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel1 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel2 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel3 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel4 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel5 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel6 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel7 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel8 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel9 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel10 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel11 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel12 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel13 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel14 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel15 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel16 = 20.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel17 = 20.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel18 = 20.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel19 = 20.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel20 = 20.0 ; таблица шансов на заточку бижутерии (Enchant chance table for accessary from +1 to +20) AccessaryEnchantSuccessRateByLevel1 = 100 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel2 = 100 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel3 = 100 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel4 = 66.6 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel5 = 33.3 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel6 = 25 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel7 = 20 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel8 = 16.6 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel9 = 14.3 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel10 = 12.5 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel11 = 11.2 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel12 = 10 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel13 = 9.1 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel14 = 8.3 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel15 = 7.7 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel16 = 7.1 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel17 = 6.6 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel18 = 6.25 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel19 = 5.88 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel20 = 5.5 ; таблица шансов на заточку брони (Enchant chance table for armors from +1 to +20) ArmorEnchantSuccessRateByLevel1 = 100 ArmorEnchantSuccessRateByLevel2 = 100 ArmorEnchantSuccessRateByLevel3 = 100 ArmorEnchantSuccessRateByLevel4 = 66.6 ArmorEnchantSuccessRateByLevel5 = 33.3 ArmorEnchantSuccessRateByLevel6 = 25 ArmorEnchantSuccessRateByLevel7 = 20 ArmorEnchantSuccessRateByLevel8 = 16.6 ArmorEnchantSuccessRateByLevel9 = 14.3 ArmorEnchantSuccessRateByLevel10 = 12.5 ArmorEnchantSuccessRateByLevel11 = 11.2 ArmorEnchantSuccessRateByLevel12 = 10 ArmorEnchantSuccessRateByLevel13 = 9.1 ArmorEnchantSuccessRateByLevel14 = 8.3 ArmorEnchantSuccessRateByLevel15 = 7.7 ArmorEnchantSuccessRateByLevel16 = 7.1 ArmorEnchantSuccessRateByLevel17 = 6.6 ArmorEnchantSuccessRateByLevel18 = 6.25 ArmorEnchantSuccessRateByLevel19 = 5.88 ArmorEnchantSuccessRateByLevel20 = 5.5 ; таблица шансов на заточку FullBody арморов от +1 до +20 (Enchant chance table for FullBody armors from +1 to +20) FullArmorEnchantSuccessRateByLevel1 = 100 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel2 = 100 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel3 = 100 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel4 = 100 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel5 = 66.6 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel6 = 33.3 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel7 = 25 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel8 = 20 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel9 = 16.6 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel10 = 14.3 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel11 = 12.5 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel12 = 11.2 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel13 = 10 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel14 = 9.1 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel15 = 8.3 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel16 = 7.7 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel17 = 7.1 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel18 = 6.6 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel19 = 6.25 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel20 = 5.88 я так понимаю ты чел который вместо админа даеш ответы?)есть вопросы но админ неотвечает может ты проясниш )ну судя по формуле 5% на 20 заточка правильно я понимаю?)вопросы такого характера впринцепе по нашей теме: вот были точки за токены олимпиады щас почемуто убрали - почему? появилась душа боса на обмен точек )хотелось бы подробней об этом узнать )так от себя добавлю для дискусии тариф душ 200 на 1 блес вепанку это как 200 рб надо убить для 1 вепанки?) почему из всех идей от играющих вам надо это все искаверкать? вот под вашу формулу заточки было предложение уменьшить стоимость токенов за точки ровно в 100 раз . и это адекватная версия тарифа но вы отреагировали так чтоб этой функцией никто невоспользовался установили курс обмена такой что помимо отыграных боев надо ещо тоннами мобов фармить было для аденны . щас это убрали но внесли новое тоже из той серии что предлагали но опять с таким же исковерканым пониманием 200 душ боса за 1 блесвепанку ))я так понимаю тариф 200 это вы взяли из теста что с 5%шансом блес вепанки у рб они выпадут если убить 200 раз рб?)) с какого рожна вообще берете ети тарифы?)) ну и возвращаясь к формуле заточки ну неточиться по вашей формуле ничего вот ты приводеш формулу а не приводиш реальный тест количества добычи ресурса для этого в условиях игрового процеса . почему если вы внесли изменения заточки с 12 до =20 вы так боитесь добавить дестракшен точки ?)почему вы так боитесь зделать обмен точек за токены по курсу с уменьшением в 100 раз и без адены?)) зачем етот геморой с очередной нерабочей (с вашей стороны) идеей души боса когда просто добавте точки в ивент дроп боса с определенным процентом . или просто в дроп боса .почему не добавите чемпионов 85 с дропом х50 если стоит обсуждение на форуме по поводу заточки и приводите формулы по которым неточится , для увеличения фарм зоны и количества ресурса для игры на вашем проэкте под ваши " адекватные формулы ПТС" .кароче все что вами делалось выглядит как работа не команды а банды двоишников с ограниченой фантазией . непойму зачем вообще чтото делать если по факту никто незаточит шмот согласно ваших условий ))онлайна нет , к игрокам вы не прислушиваетесь )) вот реально хочу увидеть твой тест игры на этом серве без невита и рек бонуса))и как ты достигнеш максимума с твоей расшифровкой формулы заточки и в условиях конкуренции)) и ненадо там некоторым отвечать в этой теме как они качают персов всякими типо виталками и прочей хйней которую знают токо они где брать ))большая половина играков л2 например знакомы токо с карейским вариантом игры и если вы вводите изменения то хотябы зделайте гайд по вашему серваку)) мне как играку играющему на вашем проекте уже очень давно наверно виднее больше на слабые стороны проекта и внесение какихто идей для реанимации игрового процеса не должны убивать игру . если у вас долго играющий проект то зделайте его не напрягающим личное время играков которые его тратят на ваших проектах . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 18 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 Здравствуйте, вот честно каждый раз одно и тоже! Все как было, ни чего не менялось, все по птс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exc Опубликовано 18 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 19 часов назад, Jie сказал: Формула заточки на птс: Скрыть контент char __thiscall CWorldItem::EnchantItem(CWorldItem *this, CWorldItem *itemToEnchant, CWorldUser *user) { int enchantLevel; // esi@3 CSharedItemConstData *constSharedData; // eax@4 CUserSocket *userSocket; // eax@11 MAPDST double dice2; // st7@28 int itemClassId; // [sp-4h] [bp-3Ch]@11 MAPDST int v11; // [sp+0h] [bp-38h]@1 double dice; // [sp+Ch] [bp-2Ch]@9 double chance; // [sp+14h] [bp-24h]@6 int *v15; // [sp+28h] [bp-10h]@1 int v16; // [sp+34h] [bp-4h]@1 v15 = &v11; v16 = 0; if ( !itemToEnchant ) // Add lock/unlock!! { return false; } enchantLevel = itemToEnchant->m_d.m_sharedData->enchantLevel; if ( itemToEnchant->vtable->m_v.IsWeapon(itemToEnchant) ) { constSharedData = itemToEnchant->m_d.m_constSharedData; if ( constSharedData->crystalType >= 2 && constSharedData->isMagicWeapon ) { chance = 100.0 - 60.0; if ( enchantLevel < 3 ) { LABEL_11: userSocket = user->m_d.m_userSocket; itemClassId = itemToEnchant->m_d.m_sharedData->itemClassId; if ( enchantLevel ) { CServerSocketBase::Send((CServerSocketBase *)userSocket, (const char *)"cdddddd", ServerToClientPacket_SystemMessage, SystemMessageId_s1s2_has_been_successfully_enchanted, 2, 1, enchantLevel, 3, itemClassId); } else { CServerSocketBase::Send((CServerSocketBase *)userSocket, (const char *)"cdddd", ServerToClientPacket_SystemMessage, SystemMessageId_s1_has_been_successfully_enchanted, 1, 3, itemClassId); } CDB::RequestEnchantItem(&g_cacheD, this, itemToEnchant, enchantLevel + 1, user); return true; } if ( enchantLevel >= 15 ) { chance = chance * 0.5; } dice = Utils::GetRandomNumber(0.0, 100.0); if ( dice <= chance ) { CLog::Add(&g_winlog, LOG_REQUEST, L"magic weapon enchant success, prev enchanted[%d], dice[%f], prob[%f]", enchantLevel, dice, chance); goto LABEL_11; } CLog::Add(&g_winlog, LOG_REQUEST, L"magic weapon enchant fail, prev enchanted[%d], dice[%f], prob[%f]", enchantLevel, dice, chance); } else { chance = 100.0 - 30.0; if ( enchantLevel < 3 ) { goto LABEL_11; } if ( enchantLevel >= 15 ) { chance = chance * 0.5; } dice = Utils::GetRandomNumber(0.0, 100.0); if ( dice <= chance ) { CLog::Add(&g_winlog, LOG_REQUEST, L"weapon enchant success, prev enchanted[%d], dice[%f], prob[%f]", enchantLevel, dice, chance); goto LABEL_11; } CLog::Add(&g_winlog, LOG_REQUEST, L"weapon enchant fail, prev enchanted[%d], dice[%f], prob[%f]", enchantLevel, dice, chance); } } else { if ( enchantLevel < 3 ) { goto LABEL_11; } if ( enchantLevel >= 20 ) { chance = 0.0; } else { chance = 100.0 - g_armorEnchantFailureChances[enchantLevel] * 100.0; } if ( enchantLevel >= 15 ) { chance = chance * 0.5; } dice2 = Utils::GetRandomNumber(0.0, 100.0); dice = dice2; if ( enchantLevel < 20 && dice2 <= chance ) { CLog::Add(&g_winlog, LOG_REQUEST, L"armor enchant success, prev enchanted[%d], dice[%f], prob[%f]", enchantLevel, dice, chance); goto LABEL_11; } CLog::Add(&g_winlog, LOG_REQUEST, L"armor enchant fail, prev enchanted[%d], dice[%f], prob[%f]", enchantLevel, dice, chance); } userSocket = user->m_d.m_userSocket; itemClassId = itemToEnchant->m_d.m_sharedData->itemClassId; if ( enchantLevel ) { CServerSocketBase::Send((CServerSocketBase *)userSocket, (const char *)"cdddddd", ServerToClientPacket_SystemMessage, SystemMessageId_Enchantment_has_failed_s1s2_has_been_evaporated, 2, 1, enchantLevel, 3, itemClassId); } else { CServerSocketBase::Send((CServerSocketBase *)userSocket, (const char *)"cdddd", ServerToClientPacket_SystemMessage, SystemMessageId_Enchantment_has_failed_s1_has_been_evaporated, 1, 3, itemClassId); } CDB::RequestEnchantItemFail(&g_cacheD, this, itemToEnchant, user); return true; } Для простого понимания, расшифровка формулы которая сверху: ; таблица шансов на заточку физического оружия (Enchant chance table for physical weapon from +1 to +20) PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel1 = 100.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel2 = 100.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel3 = 100.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel4 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel5 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel6 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel7 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel8 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel9 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel10 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel11 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel12 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel13 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel14 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel15 = 70.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel16 = 35.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel17 = 35.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel18 = 35.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel19 = 35.0 PhysicalWeaponEnchantSuccessRateByLevel20 = 35.0 ; таблица шансов на заточку магического оружия (Enchant chance table for magical weapon from +1 to +20) MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel1 = 100.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel2 = 100.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel3 = 100.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel4 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel5 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel6 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel7 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel8 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel9 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel10 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel11 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel12 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel13 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel14 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel15 = 40.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel16 = 20.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel17 = 20.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel18 = 20.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel19 = 20.0 MagicWeaponEnchantSuccessRateByLevel20 = 20.0 ; таблица шансов на заточку бижутерии (Enchant chance table for accessary from +1 to +20) AccessaryEnchantSuccessRateByLevel1 = 100 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel2 = 100 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel3 = 100 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel4 = 66.6 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel5 = 33.3 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel6 = 25 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel7 = 20 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel8 = 16.6 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel9 = 14.3 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel10 = 12.5 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel11 = 11.2 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel12 = 10 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel13 = 9.1 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel14 = 8.3 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel15 = 7.7 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel16 = 7.1 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel17 = 6.6 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel18 = 6.25 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel19 = 5.88 AccessaryEnchantSuccessRateByLevel20 = 5.5 ; таблица шансов на заточку брони (Enchant chance table for armors from +1 to +20) ArmorEnchantSuccessRateByLevel1 = 100 ArmorEnchantSuccessRateByLevel2 = 100 ArmorEnchantSuccessRateByLevel3 = 100 ArmorEnchantSuccessRateByLevel4 = 66.6 ArmorEnchantSuccessRateByLevel5 = 33.3 ArmorEnchantSuccessRateByLevel6 = 25 ArmorEnchantSuccessRateByLevel7 = 20 ArmorEnchantSuccessRateByLevel8 = 16.6 ArmorEnchantSuccessRateByLevel9 = 14.3 ArmorEnchantSuccessRateByLevel10 = 12.5 ArmorEnchantSuccessRateByLevel11 = 11.2 ArmorEnchantSuccessRateByLevel12 = 10 ArmorEnchantSuccessRateByLevel13 = 9.1 ArmorEnchantSuccessRateByLevel14 = 8.3 ArmorEnchantSuccessRateByLevel15 = 7.7 ArmorEnchantSuccessRateByLevel16 = 7.1 ArmorEnchantSuccessRateByLevel17 = 6.6 ArmorEnchantSuccessRateByLevel18 = 6.25 ArmorEnchantSuccessRateByLevel19 = 5.88 ArmorEnchantSuccessRateByLevel20 = 5.5 ; таблица шансов на заточку FullBody арморов от +1 до +20 (Enchant chance table for FullBody armors from +1 to +20) FullArmorEnchantSuccessRateByLevel1 = 100 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel2 = 100 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel3 = 100 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel4 = 100 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel5 = 66.6 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel6 = 33.3 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel7 = 25 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel8 = 20 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel9 = 16.6 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel10 = 14.3 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel11 = 12.5 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel12 = 11.2 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel13 = 10 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel14 = 9.1 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel15 = 8.3 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel16 = 7.7 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel17 = 7.1 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel18 = 6.6 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel19 = 6.25 FullArmorEnchantSuccessRateByLevel20 = 5.88 Все вещи и пухи точатся на +3 - 100% , а не как у вас птс база) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комьюнити Менеджер Jie Опубликовано 18 октября, 2021 Комьюнити Менеджер Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 51 минуту назад, Exc сказал: Все вещи и пухи точатся на +3 - 100% , а не как у вас птс база) Опечаталась, писала в ручную, для тех кто не сможет понять формулу написанную в коде) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Achilles Опубликовано 18 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 (изменено) Добрый ночи, про какую вы формулу пишите о чем вы, очнитесь, а можно добавить сюда видео, как вы уважаемая/уважаемый администратор как вы точитесь на серваке( с начало набейте точек или наспойлите их)!!!! Очень много вопрос ну почему то ни одного с.ка ответа по вопросам игроков я конкретно не услышал и не увидел наглядно, меня посещают такие мысли, что тут одни подопотные к.ысы или кролики на которых ставят эксперименты!!! Ну сколько можно .бать мозги людям, нету ни кого го уважения администрации к игрокам данного проекта( сообщать об каких-то изменениях или вмешательстве данной игры) костюмы где? с точкой что? С квестами что??????? Что то порежут в тихую, в альтб добавили что то новое, где оповещения и т.д и при этом вы хотите онлайн с такими действиями?! В чем причина такого отношения??? Если так пойдет то и старички которые заходят тупо побить РБ они куй забьют. Раньше было на много лучше когда было х50 не дадут соврать братства Легиона даже ивенты были интересно летать на них. Дайте людям свободно дышать, а не душить их. Задумайтесь!!!! Изменено 18 октября, 2021 пользователем Achilles 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exc Опубликовано 20 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 В 18.10.2021 в 23:35, Jie сказал: Опечаталась, писала в ручную, для тех кто не сможет понять формулу написанную в коде) И еще если я правильно всю скинутую инфу , то .... chance = 100.0 - 60.0; -это шанс на заточку физ. оружия до + 3 он 100% , далее 60% ( вместо 70% как заявлено) if ( enchantLevel < 3 ) } if ( enchantLevel >= 15 ) - это точка после +15 , её шанс падает на 50% , т.е. 60/2=30% заточить физ.пуху на 16 { chance = chance * 0.5; chance = 100.0 - 30.0; if ( enchantLevel < 3 )- ну а это маг.пуху так же показано до +3 -100% , далее 30% , после +15 -15% { goto LABEL_11; } if ( enchantLevel >= 15 ) { chance = chance * 0.5; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комьюнити Менеджер Jie Опубликовано 20 октября, 2021 Комьюнити Менеджер Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 8 часов назад, Exc сказал: И еще если я правильно всю скинутую инфу , то .... chance = 100.0 - 60.0; -это шанс на заточку физ. оружия до + 3 он 100% , далее 60% ( вместо 70% как заявлено) if ( enchantLevel < 3 ) } if ( enchantLevel >= 15 ) - это точка после +15 , её шанс падает на 50% , т.е. 60/2=30% заточить физ.пуху на 16 { chance = chance * 0.5; chance = 100.0 - 30.0; if ( enchantLevel < 3 )- ну а это маг.пуху так же показано до +3 -100% , далее 30% , после +15 -15% { goto LABEL_11; } if ( enchantLevel >= 15 ) { chance = chance * 0.5; enchantLevel = itemToEnchant->m_d.m_sharedData->enchantLevel; if ( itemToEnchant->vtable->m_v.IsWeapon(itemToEnchant) ) { constSharedData = itemToEnchant->m_d.m_constSharedData; if ( constSharedData->crystalType >= 2 && constSharedData->isMagicWeapon ) это шанс магической { chance = 100.0 - 60.0; if ( enchantLevel < 3 ) { LABEL_11: 100 - 60 = 40% с 4 до 15 у физической 100 - 30 = 70% с 4 до 15 после 15 шанс снижается на 70 * 0.5 = 35% это физическое оружие после 15 шанс снижается на 40 * 0.5 = 20% это магическое оружие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exc Опубликовано 20 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 47 минут назад, Jie сказал: enchantLevel = itemToEnchant->m_d.m_sharedData->enchantLevel; if ( itemToEnchant->vtable->m_v.IsWeapon(itemToEnchant) ) { constSharedData = itemToEnchant->m_d.m_constSharedData; if ( constSharedData->crystalType >= 2 && constSharedData->isMagicWeapon ) это шанс магической { chance = 100.0 - 60.0; if ( enchantLevel < 3 ) { LABEL_11: 100 - 60 = 40% с 4 до 15 у физической 100 - 30 = 70% с 4 до 15 после 15 шанс снижается на 70 * 0.5 = 35% это физическое оружие после 15 шанс снижается на 40 * 0.5 = 20% это магическое оружие Извиняюсь, моя тупой. Думал что написаны (chance = 100.0 - 60.0) уже значения шансов , а это формула) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комьюнити Менеджер Jie Опубликовано 20 октября, 2021 Комьюнити Менеджер Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 3 часа назад, Exc сказал: Извиняюсь, моя тупой. Думал что написаны (chance = 100.0 - 60.0) уже значения шансов , а это формула) Да ничего страшного) я вообще не разбираюсь в этом, мне просто все расписали)) с шансом армора я так и не разобралась)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.