Jump to content

Для тех у кого проблемы со входом/скачиваем/апдейтом


Recommended Posts

Для тех, у кого проблемы со скачиванием клиента проекта.
Важно помнить-что другие клиенты других серверов НЕ ПОДХОДЯТ для игры на нашем сервере, как бы не пытались танцевать с бубном и костром. Только наш-чистый клиент.
Заходим по ссылке
https://cloudy-world.ru/files
image.thumb.png.beae68d2b34c5432e3fe9cc626041964.png

Далее-качаем клиент, заходим в папку с Lineage(после распаковки)-
image.thumb.png.59b175a59639cd945e2499b23a7b9adc.png

Удаляем эти 3 папки, которые выделены, далее-осталось 2 шага
image.thumb.png.0945e4224adaf70cc3f4a8fd2173dc16.png

Качаем апдейтер, тыкаем его в папку с игрой(выше см)
Запускаем его от имени Администратора
image.thumb.png.7f55619cbf14635074f5e9566bec44b1.png

Жмем FULL CHECK, ждем 15-20 минут, можно покушать сходить, покурить, в магазин, и все-добро пожаловать на Клоуди

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, BloodSlayer сказал:

А еще существует проблема,что  не обновляет с первого раза. ошибку выдает.

Многие думают что фул чек окончен и жмут вход в игру

Иногда встроенный антивирус 
image.thumb.png.926b395e7d2a534dd01c1fc1e84224e8.png
думает что Апдейтер и скаченные файлы это Троян/Руткит. 
Поэтому-рекомендую отключать при фулл чеке ЛЮБОЙ антивирус. Вообще. Даже встроенный.image.thumb.png.dc51aa08ee56c647d5cc6cdf04de9f87.png
Дальше-если вдруг это не помогает по другим причинам, например-криво скаченные или битые файлы-запускай игру через L2.EXE через папку SYSTEM
 

Link to comment
Share on other sites

  • Project Manager
2 часа назад, BloodSlayer сказал:

А еще существует проблема,что  не обновляет с первого раза. ошибку выдает.

Многие думают что фул чек окончен и жмут вход в игру

А скриншот ошибки можно увидеть?

Link to comment
Share on other sites

Кстати добавлю
image.thumb.png.ae6fbf769f44cd3f4c01bf2b710bce22.png
Наличие свежих драйверов на Microsoft Visual C++ для вашей виндоус версии-тоже может повлиять на игровой процесс(криты и тдтп).
Так же-обновите свежими Драйверами для вашей видеокарты.
Я думаю-ссылки оставлять не надо, там все на официальном сайте.
Но в случае проблем-могу поделиться официальными источниками(если не можете или не понимаете как найти)

Link to comment
Share on other sites

P.S.Кстати забыл отметить-внимательно смотрите на нижнюю часть Апдейтера-там должно быть UPDATE SUCCES а не UPDATE FAILURE/FAILED/ERROR.
Если это происходит-напишите в этой теме,будем разбираться, и главное помнить как я писал в 1м сообщении-ДРУГИЕ КЛИЕНТЫ НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ИГРЫ НА НАШЕМ СЕРВЕРЕ, а только скаченный НАШ с НАШЕГО сайта. 

Edited by Magical Mystical Fairy
Link to comment
Share on other sites

В 04.11.2020 в 21:21, Exc сказал:

По опыту скажу , что простое сделать проверку часто не помогает . Для начала надо удалять папки с проблемными файлами ( обычно это System, SysTextures, Textures) а потом запускать проверку 

Видно такую писанину не всем по силам понять , специально для вас автор решил сделать более подробную инструкцию и с картинками ☺️

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Exc сказал:

Видно такую писанину не всем по силам понять , специально для вас автор решил сделать более подробную инструкцию и с картинками ☺️

Большинство почему-то искренне думают, что чистый клиент других серверов или проектов подходит для игры. Поэтому для "тщательного" изучения механик/способов я решил сделать так. Ну-просто уже были прецеденты когда люди качают клиент наш, и не могут зайти. Я сам не понял немного, но решил проверить рабочий способ. 
Да и опять же-не у всех стоят свежие и новые драйвера и обновления для системы, хорошо хоть DLL файлы не просят докачать 🙂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Magical Mystical Fairy сказал:

Большинство почему-то искренне думают, что чистый клиент других серверов или проектов подходит для игры. Поэтому для "тщательного" изучения механик/способов я решил сделать так. Ну-просто уже были прецеденты когда люди качают клиент наш, и не могут зайти. Я сам не понял немного, но решил проверить рабочий способ. 
Да и опять же-не у всех стоят свежие и новые драйвера и обновления для системы, хорошо хоть DLL файлы не просят докачать 🙂

Мне лень делать подобные гайды , Можно админу делать ссылку на тему и всех отправлять сюда☺️ . Автору пожалуй даже лайк прожму )

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Exc сказал:

Мне лень делать подобные гайды , Можно админу делать ссылку на тему и всех отправлять сюда☺️ . Автору пожалуй даже лайк прожму )

Я много с кем вел диалоги и у большинства были данные проблемы, связанные с битыми клиентами/необновленными драйверами. Поэтому-буду сам помогать шаманить) Как говориться-не зря ночь убил качал все) Эксперименты наше все)

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Flylink сказал:

А скриншот ошибки можно увидеть?

Только что пробовал и небыло ошибки,но трое мне точно говорили,что бывало и я обновился с третьего раза

Edited by BloodSlayer
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Всем привет. Не могу войти в игру. 

2021.4.17 21:58:43
OS : No OS
CPU : GenuineIntel  Intel(R) Core(TM) i5-4460S CPU @ 2.90GHz @ 2903 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (9135)
PosCode : LS8(268) 0:0:0 4/0 [681]

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine. Что не так?

Link to comment
Share on other sites

  • Project Manager
3 часа назад, kavun сказал:

Всем привет. Не могу войти в игру. 

2021.4.17 21:58:43
OS : No OS
CPU : GenuineIntel  Intel(R) Core(TM) i5-4460S CPU @ 2.90GHz @ 2903 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (9135)
PosCode : LS8(268) 0:0:0 4/0 [681]

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine. Что не так?

Доброго времени суток, скачать клиент игры с сайта или удалить папку System и сделать полную проверку через Апдейтер.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Flylink сказал:

Доброго времени суток, скачать клиент игры с сайта или удалить папку System и сделать полную проверку через Апдейтер.

Спасибо попробовал. Тоже самое.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Project Manager
19 минут назад, kavun сказал:

Спасибо попробовал. Тоже самое.

 

Попробовали оба варианта? Ошибка эта говорит о повреждении файлов клиента.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, kavun сказал:

Спасибо попробовал. Тоже самое.

 

image.thumb.png.5c7879f50e73cb6736e1b9d1557e5613.png

Вооот эту херню выключи. Поставь "Быструю проверку". 
И отключи в параметрах 
Antimalware Service Executable
Они блочат некоторые файлы, и поэтому может не запускать.
Еще-отключи антивирус и добавь скаченную через Launcher папку SYSTEM в исключения. Если 10я винда-после последних обновлений начинаются пранки

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В 17.04.2021 в 22:03, kavun сказал:

2021.4.17 21:58:43
OS : No OS
CPU : GenuineIntel  Intel(R) Core(TM) i5-4460S CPU @ 2.90GHz @ 2903 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (9135)
PosCode : LS8(268) 0:0:0 4/0 [681]

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine. Что не так?

 

В 18.04.2021 в 09:19, Flylink сказал:

Попробовали оба варианта? Ошибка эта говорит о повреждении файлов клиента.

В народе эту ошибку называют кривой клиент, когда апдейтер не может полноценно проверить клиент на стороне пользователя и не скачивает то что нужно и зависимости не соблюдены, удаление папки System и SysTextures и textures не спасает в 90% случаев только скачивание рабочего клиента с сайта игрового проекта или установки чистого клиента + патч . Я часто сталкиваюсь с такой проблемой после запуска апдейта  получаю точь в точь ошибку.

error.png.269787078cf08f958c6361232c3b5940.png

Link to comment
Share on other sites

  • Community Manager
5 часов назад, TD сказал:

 

В народе эту ошибку называют кривой клиент, когда апдейтер не может полноценно проверить клиент на стороне пользователя и не скачивает то что нужно и зависимости не соблюдены, удаление папки System и SysTextures и textures не спасает в 90% случаев только скачивание рабочего клиента с сайта игрового проекта или установки чистого клиента + патч . Я часто сталкиваюсь с такой проблемой после запуска апдейта  получаю точь в точь ошибку.

error.png.269787078cf08f958c6361232c3b5940.png

Здравствуйте, только что создала папку и положила туда апдейтер. После включения апдейтера, выполнила полную проверку и спокойно запустила игру. Если вы используете бесплатные антивирусные программы или защитник виндовс, велика вероятность, что при обновлении они удалят какие либо файлы клиента и будет такая ошибка как у вас выше на скриншот.

Link to comment
Share on other sites

Здравстdуйте Jie, вы ошибаетесь, эта причина известна давно по всему интернету, это некорректная работа апдейтера, можете посмотреть сколько уже тем создано тока на вашем проекте, а сколько их на скрайде и других проектах, что после обновления апдейтером начинаются проблемы, не всегда но очень и очень часто.

Антивирусом, защитником виндовс не пользуюсь. Просто я этот вопрос очень давно так сказать изучаю и на форумах админов ла2 тоже иногда сижу читаю темы, все сводиться к не правильной работе  updatera.

Link to comment
Share on other sites

Лечение от такого тока одно, чистый клиент + патч или скачанный рабочий клиент  с проекта и ни какого  запуска updatera, 90% случаев не помогает он даже не всегда применял изменения сделанные админом  )))) только рестарт сервера и релог клиента на стороне пользователя а лучше вообще компа рестарт )))

Эта тема уже мусолится ни один год и не тока на этом проекте ))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.