ГрязныйРамирес Опубликовано 10 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 Для тех, у кого проблемы со скачиванием клиента проекта. Важно помнить-что другие клиенты других серверов НЕ ПОДХОДЯТ для игры на нашем сервере, как бы не пытались танцевать с бубном и костром. Только наш-чистый клиент. Заходим по ссылкеhttps://cloudy-world.ru/files Далее-качаем клиент, заходим в папку с Lineage(после распаковки)- Удаляем эти 3 папки, которые выделены, далее-осталось 2 шага Качаем апдейтер, тыкаем его в папку с игрой(выше см) Запускаем его от имени Администратора Жмем FULL CHECK, ждем 15-20 минут, можно покушать сходить, покурить, в магазин, и все-добро пожаловать на Клоуди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodSlayer Опубликовано 10 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 (изменено) А еще существует проблема,что не обновляет с первого раза. ошибку выдает. Многие думают что фул чек окончен и жмут вход в игру Изменено 10 ноября, 2020 пользователем BloodSlayer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГрязныйРамирес Опубликовано 10 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 2 минуты назад, BloodSlayer сказал: А еще существует проблема,что не обновляет с первого раза. ошибку выдает. Многие думают что фул чек окончен и жмут вход в игру Иногда встроенный антивирус думает что Апдейтер и скаченные файлы это Троян/Руткит. Поэтому-рекомендую отключать при фулл чеке ЛЮБОЙ антивирус. Вообще. Даже встроенный. Дальше-если вдруг это не помогает по другим причинам, например-криво скаченные или битые файлы-запускай игру через L2.EXE через папку SYSTEM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руководитель проекта Flylink Опубликовано 10 ноября, 2020 Руководитель проекта Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 2 часа назад, BloodSlayer сказал: А еще существует проблема,что не обновляет с первого раза. ошибку выдает. Многие думают что фул чек окончен и жмут вход в игру А скриншот ошибки можно увидеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГрязныйРамирес Опубликовано 10 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 Кстати добавлю Наличие свежих драйверов на Microsoft Visual C++ для вашей виндоус версии-тоже может повлиять на игровой процесс(криты и тдтп). Так же-обновите свежими Драйверами для вашей видеокарты. Я думаю-ссылки оставлять не надо, там все на официальном сайте. Но в случае проблем-могу поделиться официальными источниками(если не можете или не понимаете как найти) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГрязныйРамирес Опубликовано 10 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 (изменено) P.S.Кстати забыл отметить-внимательно смотрите на нижнюю часть Апдейтера-там должно быть UPDATE SUCCES а не UPDATE FAILURE/FAILED/ERROR. Если это происходит-напишите в этой теме,будем разбираться, и главное помнить как я писал в 1м сообщении-ДРУГИЕ КЛИЕНТЫ НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ИГРЫ НА НАШЕМ СЕРВЕРЕ, а только скаченный НАШ с НАШЕГО сайта. Изменено 10 ноября, 2020 пользователем Magical Mystical Fairy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exc Опубликовано 10 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 В 04.11.2020 в 21:21, Exc сказал: По опыту скажу , что простое сделать проверку часто не помогает . Для начала надо удалять папки с проблемными файлами ( обычно это System, SysTextures, Textures) а потом запускать проверку Видно такую писанину не всем по силам понять , специально для вас автор решил сделать более подробную инструкцию и с картинками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГрязныйРамирес Опубликовано 10 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 5 минут назад, Exc сказал: Видно такую писанину не всем по силам понять , специально для вас автор решил сделать более подробную инструкцию и с картинками Большинство почему-то искренне думают, что чистый клиент других серверов или проектов подходит для игры. Поэтому для "тщательного" изучения механик/способов я решил сделать так. Ну-просто уже были прецеденты когда люди качают клиент наш, и не могут зайти. Я сам не понял немного, но решил проверить рабочий способ. Да и опять же-не у всех стоят свежие и новые драйвера и обновления для системы, хорошо хоть DLL файлы не просят докачать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exc Опубликовано 10 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 9 минут назад, Magical Mystical Fairy сказал: Большинство почему-то искренне думают, что чистый клиент других серверов или проектов подходит для игры. Поэтому для "тщательного" изучения механик/способов я решил сделать так. Ну-просто уже были прецеденты когда люди качают клиент наш, и не могут зайти. Я сам не понял немного, но решил проверить рабочий способ. Да и опять же-не у всех стоят свежие и новые драйвера и обновления для системы, хорошо хоть DLL файлы не просят докачать Мне лень делать подобные гайды , Можно админу делать ссылку на тему и всех отправлять сюда . Автору пожалуй даже лайк прожму ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГрязныйРамирес Опубликовано 10 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 3 минуты назад, Exc сказал: Мне лень делать подобные гайды , Можно админу делать ссылку на тему и всех отправлять сюда . Автору пожалуй даже лайк прожму ) Я много с кем вел диалоги и у большинства были данные проблемы, связанные с битыми клиентами/необновленными драйверами. Поэтому-буду сам помогать шаманить) Как говориться-не зря ночь убил качал все) Эксперименты наше все) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodSlayer Опубликовано 10 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 (изменено) 10 часов назад, Flylink сказал: А скриншот ошибки можно увидеть? Только что пробовал и небыло ошибки,но трое мне точно говорили,что бывало и я обновился с третьего раза Изменено 10 ноября, 2020 пользователем BloodSlayer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kavun Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 Всем привет. Не могу войти в игру. 2021.4.17 21:58:43 OS : No OS CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-4460S CPU @ 2.90GHz @ 2903 MHz 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (9135) PosCode : LS8(268) 0:0:0 4/0 [681] General protection fault! History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine. Что не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руководитель проекта Flylink Опубликовано 17 апреля, 2021 Руководитель проекта Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 3 часа назад, kavun сказал: Всем привет. Не могу войти в игру. 2021.4.17 21:58:43 OS : No OS CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-4460S CPU @ 2.90GHz @ 2903 MHz 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (9135) PosCode : LS8(268) 0:0:0 4/0 [681] General protection fault! History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine. Что не так? Доброго времени суток, скачать клиент игры с сайта или удалить папку System и сделать полную проверку через Апдейтер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kavun Опубликовано 18 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 7 часов назад, Flylink сказал: Доброго времени суток, скачать клиент игры с сайта или удалить папку System и сделать полную проверку через Апдейтер. Спасибо попробовал. Тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руководитель проекта Flylink Опубликовано 18 апреля, 2021 Руководитель проекта Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 19 минут назад, kavun сказал: Спасибо попробовал. Тоже самое. Попробовали оба варианта? Ошибка эта говорит о повреждении файлов клиента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kavun Опубликовано 18 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 1 час назад, Flylink сказал: Попробовали оба варианта? Ошибка эта говорит о повреждении файлов клиента. Оба варианта. ноль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руководитель проекта Flylink Опубликовано 18 апреля, 2021 Руководитель проекта Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 13 минут назад, kavun сказал: Оба варианта. ноль Антивирус есть на пк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГрязныйРамирес Опубликовано 18 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 4 часа назад, kavun сказал: Спасибо попробовал. Тоже самое. Вооот эту херню выключи. Поставь "Быструю проверку". И отключи в параметрах Antimalware Service Executable Они блочат некоторые файлы, и поэтому может не запускать. Еще-отключи антивирус и добавь скаченную через Launcher папку SYSTEM в исключения. Если 10я винда-после последних обновлений начинаются пранки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TD Опубликовано 14 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 В 17.04.2021 в 22:03, kavun сказал: 2021.4.17 21:58:43 OS : No OS CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-4460S CPU @ 2.90GHz @ 2903 MHz 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (9135) PosCode : LS8(268) 0:0:0 4/0 [681] General protection fault! History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine. Что не так? В 18.04.2021 в 09:19, Flylink сказал: Попробовали оба варианта? Ошибка эта говорит о повреждении файлов клиента. В народе эту ошибку называют кривой клиент, когда апдейтер не может полноценно проверить клиент на стороне пользователя и не скачивает то что нужно и зависимости не соблюдены, удаление папки System и SysTextures и textures не спасает в 90% случаев только скачивание рабочего клиента с сайта игрового проекта или установки чистого клиента + патч . Я часто сталкиваюсь с такой проблемой после запуска апдейта получаю точь в точь ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комьюнити Менеджер Jie Опубликовано 14 августа, 2021 Комьюнити Менеджер Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 5 часов назад, TD сказал: В народе эту ошибку называют кривой клиент, когда апдейтер не может полноценно проверить клиент на стороне пользователя и не скачивает то что нужно и зависимости не соблюдены, удаление папки System и SysTextures и textures не спасает в 90% случаев только скачивание рабочего клиента с сайта игрового проекта или установки чистого клиента + патч . Я часто сталкиваюсь с такой проблемой после запуска апдейта получаю точь в точь ошибку. Здравствуйте, только что создала папку и положила туда апдейтер. После включения апдейтера, выполнила полную проверку и спокойно запустила игру. Если вы используете бесплатные антивирусные программы или защитник виндовс, велика вероятность, что при обновлении они удалят какие либо файлы клиента и будет такая ошибка как у вас выше на скриншот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TD Опубликовано 14 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 Здравстdуйте Jie, вы ошибаетесь, эта причина известна давно по всему интернету, это некорректная работа апдейтера, можете посмотреть сколько уже тем создано тока на вашем проекте, а сколько их на скрайде и других проектах, что после обновления апдейтером начинаются проблемы, не всегда но очень и очень часто. Антивирусом, защитником виндовс не пользуюсь. Просто я этот вопрос очень давно так сказать изучаю и на форумах админов ла2 тоже иногда сижу читаю темы, все сводиться к не правильной работе updatera. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TD Опубликовано 14 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 Лечение от такого тока одно, чистый клиент + патч или скачанный рабочий клиент с проекта и ни какого запуска updatera, 90% случаев не помогает он даже не всегда применял изменения сделанные админом )))) только рестарт сервера и релог клиента на стороне пользователя а лучше вообще компа рестарт ))) Эта тема уже мусолится ни один год и не тока на этом проекте )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.