Перейти к содержанию
Cloudy-World.Ru - Игровое Сообщество LIneage II

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для тех, у кого проблемы со скачиванием клиента проекта.
Важно помнить-что другие клиенты других серверов НЕ ПОДХОДЯТ для игры на нашем сервере, как бы не пытались танцевать с бубном и костром. Только наш-чистый клиент.
Заходим по ссылке
https://cloudy-world.ru/files
image.thumb.png.beae68d2b34c5432e3fe9cc626041964.png

Далее-качаем клиент, заходим в папку с Lineage(после распаковки)-
image.thumb.png.59b175a59639cd945e2499b23a7b9adc.png

Удаляем эти 3 папки, которые выделены, далее-осталось 2 шага
image.thumb.png.0945e4224adaf70cc3f4a8fd2173dc16.png

Качаем апдейтер, тыкаем его в папку с игрой(выше см)
Запускаем его от имени Администратора
image.thumb.png.7f55619cbf14635074f5e9566bec44b1.png

Жмем FULL CHECK, ждем 15-20 минут, можно покушать сходить, покурить, в магазин, и все-добро пожаловать на Клоуди

Опубликовано (изменено)

А еще существует проблема,что  не обновляет с первого раза. ошибку выдает.

Многие думают что фул чек окончен и жмут вход в игру

Изменено пользователем BloodSlayer
Опубликовано
2 минуты назад, BloodSlayer сказал:

А еще существует проблема,что  не обновляет с первого раза. ошибку выдает.

Многие думают что фул чек окончен и жмут вход в игру

Иногда встроенный антивирус 
image.thumb.png.926b395e7d2a534dd01c1fc1e84224e8.png
думает что Апдейтер и скаченные файлы это Троян/Руткит. 
Поэтому-рекомендую отключать при фулл чеке ЛЮБОЙ антивирус. Вообще. Даже встроенный.image.thumb.png.dc51aa08ee56c647d5cc6cdf04de9f87.png
Дальше-если вдруг это не помогает по другим причинам, например-криво скаченные или битые файлы-запускай игру через L2.EXE через папку SYSTEM
 

  • Руководитель проекта
Опубликовано
2 часа назад, BloodSlayer сказал:

А еще существует проблема,что  не обновляет с первого раза. ошибку выдает.

Многие думают что фул чек окончен и жмут вход в игру

А скриншот ошибки можно увидеть?

  • Flylink закрепил тема
Опубликовано

Кстати добавлю
image.thumb.png.ae6fbf769f44cd3f4c01bf2b710bce22.png
Наличие свежих драйверов на Microsoft Visual C++ для вашей виндоус версии-тоже может повлиять на игровой процесс(криты и тдтп).
Так же-обновите свежими Драйверами для вашей видеокарты.
Я думаю-ссылки оставлять не надо, там все на официальном сайте.
Но в случае проблем-могу поделиться официальными источниками(если не можете или не понимаете как найти)

Опубликовано (изменено)

P.S.Кстати забыл отметить-внимательно смотрите на нижнюю часть Апдейтера-там должно быть UPDATE SUCCES а не UPDATE FAILURE/FAILED/ERROR.
Если это происходит-напишите в этой теме,будем разбираться, и главное помнить как я писал в 1м сообщении-ДРУГИЕ КЛИЕНТЫ НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ИГРЫ НА НАШЕМ СЕРВЕРЕ, а только скаченный НАШ с НАШЕГО сайта. 

Изменено пользователем Magical Mystical Fairy
Опубликовано
В 04.11.2020 в 21:21, Exc сказал:

По опыту скажу , что простое сделать проверку часто не помогает . Для начала надо удалять папки с проблемными файлами ( обычно это System, SysTextures, Textures) а потом запускать проверку 

Видно такую писанину не всем по силам понять , специально для вас автор решил сделать более подробную инструкцию и с картинками ☺️

Опубликовано
5 минут назад, Exc сказал:

Видно такую писанину не всем по силам понять , специально для вас автор решил сделать более подробную инструкцию и с картинками ☺️

Большинство почему-то искренне думают, что чистый клиент других серверов или проектов подходит для игры. Поэтому для "тщательного" изучения механик/способов я решил сделать так. Ну-просто уже были прецеденты когда люди качают клиент наш, и не могут зайти. Я сам не понял немного, но решил проверить рабочий способ. 
Да и опять же-не у всех стоят свежие и новые драйвера и обновления для системы, хорошо хоть DLL файлы не просят докачать 🙂

Опубликовано
9 минут назад, Magical Mystical Fairy сказал:

Большинство почему-то искренне думают, что чистый клиент других серверов или проектов подходит для игры. Поэтому для "тщательного" изучения механик/способов я решил сделать так. Ну-просто уже были прецеденты когда люди качают клиент наш, и не могут зайти. Я сам не понял немного, но решил проверить рабочий способ. 
Да и опять же-не у всех стоят свежие и новые драйвера и обновления для системы, хорошо хоть DLL файлы не просят докачать 🙂

Мне лень делать подобные гайды , Можно админу делать ссылку на тему и всех отправлять сюда☺️ . Автору пожалуй даже лайк прожму )

Опубликовано
3 минуты назад, Exc сказал:

Мне лень делать подобные гайды , Можно админу делать ссылку на тему и всех отправлять сюда☺️ . Автору пожалуй даже лайк прожму )

Я много с кем вел диалоги и у большинства были данные проблемы, связанные с битыми клиентами/необновленными драйверами. Поэтому-буду сам помогать шаманить) Как говориться-не зря ночь убил качал все) Эксперименты наше все)

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Flylink сказал:

А скриншот ошибки можно увидеть?

Только что пробовал и небыло ошибки,но трое мне точно говорили,что бывало и я обновился с третьего раза

Изменено пользователем BloodSlayer
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет. Не могу войти в игру. 

2021.4.17 21:58:43
OS : No OS
CPU : GenuineIntel  Intel(R) Core(TM) i5-4460S CPU @ 2.90GHz @ 2903 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (9135)
PosCode : LS8(268) 0:0:0 4/0 [681]

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine. Что не так?

  • Руководитель проекта
Опубликовано
3 часа назад, kavun сказал:

Всем привет. Не могу войти в игру. 

2021.4.17 21:58:43
OS : No OS
CPU : GenuineIntel  Intel(R) Core(TM) i5-4460S CPU @ 2.90GHz @ 2903 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (9135)
PosCode : LS8(268) 0:0:0 4/0 [681]

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine. Что не так?

Доброго времени суток, скачать клиент игры с сайта или удалить папку System и сделать полную проверку через Апдейтер.

Опубликовано
7 часов назад, Flylink сказал:

Доброго времени суток, скачать клиент игры с сайта или удалить папку System и сделать полную проверку через Апдейтер.

Спасибо попробовал. Тоже самое.

 

  • Руководитель проекта
Опубликовано
19 минут назад, kavun сказал:

Спасибо попробовал. Тоже самое.

 

Попробовали оба варианта? Ошибка эта говорит о повреждении файлов клиента.

  • Руководитель проекта
Опубликовано
13 минут назад, kavun сказал:

Оба варианта. ноль

Антивирус есть на пк?

Опубликовано
4 часа назад, kavun сказал:

Спасибо попробовал. Тоже самое.

 

image.thumb.png.5c7879f50e73cb6736e1b9d1557e5613.png

Вооот эту херню выключи. Поставь "Быструю проверку". 
И отключи в параметрах 
Antimalware Service Executable
Они блочат некоторые файлы, и поэтому может не запускать.
Еще-отключи антивирус и добавь скаченную через Launcher папку SYSTEM в исключения. Если 10я винда-после последних обновлений начинаются пранки

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 17.04.2021 в 22:03, kavun сказал:

2021.4.17 21:58:43
OS : No OS
CPU : GenuineIntel  Intel(R) Core(TM) i5-4460S CPU @ 2.90GHz @ 2903 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (9135)
PosCode : LS8(268) 0:0:0 4/0 [681]

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine. Что не так?

 

В 18.04.2021 в 09:19, Flylink сказал:

Попробовали оба варианта? Ошибка эта говорит о повреждении файлов клиента.

В народе эту ошибку называют кривой клиент, когда апдейтер не может полноценно проверить клиент на стороне пользователя и не скачивает то что нужно и зависимости не соблюдены, удаление папки System и SysTextures и textures не спасает в 90% случаев только скачивание рабочего клиента с сайта игрового проекта или установки чистого клиента + патч . Я часто сталкиваюсь с такой проблемой после запуска апдейта  получаю точь в точь ошибку.

error.png.269787078cf08f958c6361232c3b5940.png

  • Комьюнити Менеджер
Опубликовано
5 часов назад, TD сказал:

 

В народе эту ошибку называют кривой клиент, когда апдейтер не может полноценно проверить клиент на стороне пользователя и не скачивает то что нужно и зависимости не соблюдены, удаление папки System и SysTextures и textures не спасает в 90% случаев только скачивание рабочего клиента с сайта игрового проекта или установки чистого клиента + патч . Я часто сталкиваюсь с такой проблемой после запуска апдейта  получаю точь в точь ошибку.

error.png.269787078cf08f958c6361232c3b5940.png

Здравствуйте, только что создала папку и положила туда апдейтер. После включения апдейтера, выполнила полную проверку и спокойно запустила игру. Если вы используете бесплатные антивирусные программы или защитник виндовс, велика вероятность, что при обновлении они удалят какие либо файлы клиента и будет такая ошибка как у вас выше на скриншот.

Опубликовано

Здравстdуйте Jie, вы ошибаетесь, эта причина известна давно по всему интернету, это некорректная работа апдейтера, можете посмотреть сколько уже тем создано тока на вашем проекте, а сколько их на скрайде и других проектах, что после обновления апдейтером начинаются проблемы, не всегда но очень и очень часто.

Антивирусом, защитником виндовс не пользуюсь. Просто я этот вопрос очень давно так сказать изучаю и на форумах админов ла2 тоже иногда сижу читаю темы, все сводиться к не правильной работе  updatera.

Опубликовано

Лечение от такого тока одно, чистый клиент + патч или скачанный рабочий клиент  с проекта и ни какого  запуска updatera, 90% случаев не помогает он даже не всегда применял изменения сделанные админом  )))) только рестарт сервера и релог клиента на стороне пользователя а лучше вообще компа рестарт )))

Эта тема уже мусолится ни один год и не тока на этом проекте ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.